- Люси проснись.
Я открыла глаза и увидела маму. Она с улыбкой на лице смотрела на меня.
- Вставай соня, а то проспишь остановку. - сказав она провела кончиком пальца по моему лицу.
- Ну мам... - я закрыла глаза руками, чтобы солнечные лучи не падали прямо мне в глаза.
- МАМ - Дверь нашей каюты со стуком открылась и на пороге показалась Мишель. С кучой сладостей в руке. - О Люси проснулась. Хочешь шоколадку. - моя сестрёнка протянула мне одну из своих сладостей.
- Нет Мишель, спасибо - отказавшись от шоколадки, я встала и посмотрела в окно.
Позвольте представится. Меня зовут Люси Хартфилия, мне 17 лет. Я маг, а если быть точнее заклинательница духов. Я вместе с моей сестрёнкой состоим в гильдии Саблезубых Тигров. Моя сестрёнка тоже маг. Она земляной убийца драконов. Вы спросите какая эта магия? Эта магия считается утерянной, однако по какой-то причине Мишель смогла овладеть её.
А сейчас мы втроём едим в Магнолию. Мишель и я решили отдохнуть от всей этой суеты. В гильдии Саблезубых тигров иногда очень шумно. Особенно если Роуг ищит своего иксида Фроша. Этот милый кошак постоянно теряется и нам приходится искать его целыми часами. И сегодня, когда мы с Мишель пришли в гильдию они как раз искали его. Поэтому мы с сестрёнкой быстренько сбежали оттуда, пока нас некто не увидел. И решили провести время с нашей любимой мамой.
- Люси, ЛЮСИ!!!
- Что МИШЕЛЬ ? - в ответ прокричав я повернулась в её сторону.
- Мы приехали дорогая - с улыбкой на лице сообщила мама.
Взяв свои вещи мы вышли из поезда и разделившись каждый из нас пошёл в разную сторону. Моей целью приезда в Магнолию был магазин Магических товаров. Я хотела найти последний золотой ключ созвездия - Змееносеца. Да, в это трудно поверить, но я обладательница двенадцати золотых духов.
Бродя по улицам, я все же нашла его. Из самого магазина доносились странные голоса. Подойдя поближе я увидела двух грабителей, которые угрожали продавцу этого магазина. Я взяла один из своих ключей и сказала шёпотом:
- Придворных дам откройтесь врата - Дева.
И тут же с под земли появилась Дева. Дева - девушка одетая в одежду горничной. С с тёмно розовыми волосами, в руках у неё весили цепи.
- Что прикажите принцесса.
- Нам нужно как-то избавиться от этих грабителей и ...
- Поняла принцесса.
В тот же момент Дева исчезла и я услышала крики. Когда я посмотрела во внутр магазина, то увидела тех двух парней. Они лежали в яме и похоже без сознания.
- Все сделано, накажите принцесса?
- Нет Дева. Возврощайся - махнув ключом я закрыла врата и обратилась к продавцу. - С вами все хорошо.
- Да. Спасибо юная леди. Вы спасли меня. Чем могу вам помочь?
- Я ищу очень редкий ключ Созвездия. А если быть точнее. Ключ Змееносеца. У вас нет такого?
- Это ведь золотой ключ ? - спросил продавец. - Сейчас!
Он пошёл в комнату, а я тем временем смотрела интересные магические вещи. Через несколько минут этот старичок вышел с какой-то шкатулкой. Когда он открыл его, то я увидела тот самый ключ.
- Этот?
- Да! Сколько?
- Бесплатно дорогая. Ты заслуживаешь такую вещь.
Закрыв его он передал мне.
- Большое спасибо!!
Я вышла из магазина и направилась куда глаза глядят. Ребята не советую так делать. Идя по улицам я столкнулась с каким-то юношей.
У него волосы света сакуры, шарф на шеи и знак гильдии на плече. Стоп, этот знак. Он член гильдии Fairy Tail. Это ведь Саламандр.
- Эй смотри куда... - начал бы парень, но увидев меня заткнулся.
- Извини, я не хотела ! - как более уверенно проговорив я попятала назад и снова в кого-то ударилась. По спине пробежал холод. Я обернулась и увидела парня с чёрными волосами. Он улыбнулся мне и тут я заметила такой же знак и у него.
- Грей, Нацу что вы делаете с этой девушкой. - сказал чей-то женский голос. Я повернулась и увидела девушку в доспехах, у неё алые волосы и такой грозный взгляд.
- Ничего Эльза. Ну прости красотка, но нам пора. - сказав тот чёрноволосый парень обошёл меня и вся эта тройка ушли своей дорогой.
Однако когда я увидела того парня, Саламандра. Внутри меня всё сжалось и моей сердце забилась ещё быстрее. Неужели я влюбилась?