Печать, которая сможет разорвать эти оковы, она где-то рядом. Так близко, но почему я не могу увидеть его. Чувства огня, вкус золотого пламени, он так привлекает меня. Она пробудилась.. Зена.. Нет, это не её запах, он так изменился. Но в тоже время он до боли знаком... Он.. Та девушка... Люси Хартфилия... Предок Зены, она пробудилась...
***
Боль и чувство что, что-то пробудилась. Акнолия? Нет это невозможно. Он потерял свою магию, его жизнь должна была закончиться. А что если он... Нет Люси, хватит думать о прошлой жизни, оно осталась позади.
- Люси - я снова открыла глаза и увидела Миру.
- Мира ! - похоже у меня пересохло в горле, так как голос получился слабым.
- Принести тебе воды ?
- Да.
Всё тело ныло. Словно тысячи ножей пронзают меня со всех сторон. Мира вышла из комнаты и я услышала чей-то голос.
- Она проснулась? - Нацу? Он что всё это время стоял рядом с моей дверью?. И ждал моего пробуждения.
- Да от вашего крика тут все проснуться - прошипела Мира и я снова услышала шаги. Я различала шаги, а слух я слышу даже то что говорят внизу.
- Мира, она проснулась ? - это голос Леви.
- Да.
Шум. Кошмар, можно ли как нибудь все это выключить. Я не привыкла к такому. Так вот какого Нацу и остальным драконслееров. Теперь я их понимаю.
- Нацу - я знала он услышит меня, а если нет...
Дверь со скрипом открылось и показалось лицо огненного убийцы драконов. Он осмотрелся по сторонам, а потом его взгляд упал на мне.
- Люси... - его лицо озарила улыбка, но она исчезла в ту же секунду.
- Что-то не так Нацу ?
- Я это.... - хм. А он милашка, когда не знает что сказать.
- Как у тебя дела? Как Хеппи?
Лицо парня изменилось в туже секунду. От удивления до восторга.
- Люси. Так ты вспомнила?
- Да, Нацу.
- Люси!!! - я ничего не смогла понят или даже почувствовать. Как оказалась под ним, в его объятиях. Нацу, как же скучала по нему. - Я так скучал Люси.
- Я тоже. Но не мог бы ты встать? Ты всё таки тяжёлый.
- Ой. Прости. Нужно всем рассказать что ты все вспомнила. Вот радость буд... - я не дала ему договорить и схватила за руку.
- Не надо Нацу. Давай лучше вместе скажем.
- Давай - улыбнувшись Драгнил не схватил меня за руку, как обычно, а поднял на руки и понёс на первый этаж.
- Нацу, отпусти я и сама могу ходить... - мои щёки пылали и я это чувствовала, но похоже мои слова Драгнил пропустил мимо ушей.
- Слушай Люси. Твоя магия она ведь изменилась?
- Ты заметил?
- Люси.. Я всё таки драконслеер.. - с улыбкой ответил он.
- А как ты ..?
- Научился? Да все просто. Я снова встретил Игнила и попросил его обучить меня магии убийц огненных драконов. Как сделали и остальные, а потом мы вспомнили и вернулись в это время. Там слишком скучно.
- А как же ваши родители?
- Они погибли..
- Прости я не хотела.
- Ничего Люси, я уже привык. Да у меня есть Зереф, так что жить намного веселье. - за весь разговор его лицо не изменилось, неужели он не скучает по своей семье.
Думая об этом, я даже не заметила как мы дошли до перил второго этажа и Нацу поставил меня на пол. Но странно, боль снова появилась и мои ноги пошатнулись.
- Люси - Нацу подхватил меня и помог стоят.
Я осмотрела всех. Они все здесь, ничего не изменилось. Шарли и Венди сидят и пьют чай, в центре гильдии суматоха. А Эльза тем временем сидит у барной стойки и поедать свой любимый клубничный торт. Мира на своём посту, Лиссана же помогает своей сестре. Но почему-то мне кажется что здесь кого-то не хватает. Однако кто это?
- Грей, ну когда ты найдёшь себе девушку - вопила Мира, наливая в стакан воду.
- Найду, Мира не переживай. - подбодрил её ледяной маг.
Вдруг я почувствовала запах, знакомый. Тело треслось, похоже я снова теряю сознание. Но я слышала как открылась дверь и :
- Джувия??!! - это было последние слова которые я услышала.