Водяной убийца драконов.

1.1K 45 3
                                    

- Люси! - Я слышу чей-то знакомый женский голос. Но  кто она ? Чей-то женский силуэт промелькнул перед моими глазами и снова - Люси ?
Я открыла глаза и увидела пустоту, если можно так сказать, казалась что я ослепла. Потом потихоньку зрение вернулось ко мне и я увидела знакомое лицо. Джувия!
- Джувия!! - я обняла мага воды за шею и слёзы капали ей прямо на плечо.
- Не надо плакать Люси, мы же все снова всё вспомнили. - ответила Локсар, обняв меня.
Я немного отодвинулась от неё и посмотрела с шоком.
- Что ты сделала с Джувии?
Но в ответ она просто засмеялась, как и остальные члены гильдии.
- Я изменилась Люси, как и ты ! - подметила маг воды или нет. От неё пахнет драконом, неужели Джувия... - Да Люси, я убийца водяных драконов - объяснила Локсар и помогла мне встать. - Оказалась что моя пра-пра-пра-пра-пра бабушка была водяным убийцем драконов. И в мои  6 лет она прибыла из прошлого, после этого и началась мои обучения этой  трудной магии.
Разговаривая мы дошли до барной стойки, где Мира протянула мне стакан воды. Я сделала глоток и почувствовала боль в горле. Да, какие ещё сюрпризы меня ждут. Может Леви не маг слова, а обладает совсем другой магии.
- Нет кроме меня и тебя никто не изменился - как будто Джувия начала читать мысли. От своих мыслей я невольно улыбнулась и посмотрела на остальных. Джувия права некто не изменился, всё как раньше. Ну не считая, что в гильдии есть люди которые в прошлом были нашими врагами.
- Привет Люси!!!- Я с грохотом упала на пол, но понять из-за чего смогла лишь потом. Прямо перед моими глазами порили два белоснежных крылья и синие ушки.
- Привет Хеппи.
-  Люська вернулась!!!!
Это правда. Я вернулась. Вернулась домой. Только меня здесь считают членом нашей дружной...
- Эй, ты чё головешка нарываешься?
- Это ты только сейчас понял Грей! - тут же подхватил Нацу.
Шум, гамм и то чего мне не хватало этих 16 лет. Стоп, в прошлой жизни Мишель была куклой, а кто она сейчас.
Яркий луч света и перед нами возникла Водолей. Обычно, она не приходила когда я её не вызывала.
- Люси? - она быстрым взглядом осмотрела гильдию и снова заговорила - Так ты всё вспомнила. Но это и к лучшему. Король духов хочет видеть тебя.
- Король духов?
-А что ему нужно от Люси? - тут же зашипел Нацу. - А её теперь никому не отдам.
- Слушай парень, её вызывает не просто Король духов, а богов! - послышался хрепловатый голос. Сзади Водолея стоял Харон, в своём настоящем обличии. Чёрный плащ, лицо закрыто капюшоном, так что некто не смог разглядеть его лицо.
- Люси, идём. - Водолей протянула мне руку. Я же крепко схватилась за неё и обернулась к остальным.
- Я вернусь. Скоро....
***
Ребята, моё вдохновение куда-то улетело👼. Так что мне нужна ваша помощь!! Какой разворот событий вы хотели бы увидеть в следующей главе?

Хвост феи: Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя