Я стояла около входа в гильдии, но Нацу похоже не спешил на наше свидание.Хотя вчерашний вечер был очень странным.
*
- Слушай Люська, а давай пойдем завтра в ресторан?
- Э, зачем?
"Неужели он пригласить меня на свидание."
Представление Люси
- Моя дорогая Люси, что ты хочешь? Ты можешь выбрать всё что хочешь на этом белом свете. Я достану...
***
- Ну это... знаешь ли как-то стыдно такое говорить - он отвернулся.
" Так Люси похоже ты не ошиблась"
- А это как-то связано со мной?
Он удивленно вздохнул.
- Неужели ты поняла?
- Конечно Нацу, так что я не против.
- Отлично, а я то боялся обидеть тебя.Тогда до завтра Люси. - это было последние слова которые я услышала перед тем как этот "придурок" спрыгнул с окна.
Стоп, всмысле, не хотел меня обидеть.
*
И так время уже пол 3, а его до сих пор нет.
- Эй, Люська!!!
Я только хотела обернуться на голос, но похоже не судьба. Он сбил меня с ног.
Мы оба оказались на земле.
- Нацу, ты не охринел? Во-первых ты опоздал, а во-вторых ты врезался в меня и посмотри как выглядит моё платье - я развела руки показывая на платье, а потом сложила их по бокам.
- Прости Люси, тут были проблемы. Но так пошли.
Иногда казалось что ему вообще наплевать на меня и мои чувства. Но то что у нас будут дети немного вгоняло меня в краску. До сих пор не верится что те кто спасли нам жизнь, в итоге оказались нашими детьми.
- Люси, с тобой точно всё в порядке?
- Да, Нацу.
Мы дошли до ресторана, но всё же входит туда в этом платье...
- Нацу, я ведь не могу... платье испортилось, и прическа тоже.
- Боже Люси, всё это не имеет значение, главное что ты рядом со мной.
"Что. Я не ожидала таких слов от него. Неужели, он все таки изменился, но почему. "
- Нацу...
- Если тебя так волнует это платье, решение есть. Купим новое, то которое тебе понравится.
Я не узнаю его. Почему сейчас, он кажется мне другим человеком. Где мой шумный, вечно смеющийся напарник.
- Нацу...Я не понимаю, что с тобой с какой стати ты так печёшься обо мне - я почти кричала. Не знаю, такие резкие перемены в Нацу, они застали меня врасплох.
- Прости, просто, на днях я виделся с Элоизой.
- Что они снова вернулись в прошлое - я так хотела снова их увидеть.
- Нет. Как тебе точнее сказать. Макаров позвал её в наш мир, чтобы узнать о кое-чем. И она попросила его в замен на услугу поговорить со мной..
Он замолчал, но сделав глубокий вдох продолжил:
- Она рассказала мне, о том что нас ждёт в будущем и это меня слегка расстроело. Хотя и заставило задуматься о нём.
- И что же она рассказала?
- Что....
Я не услышала его, но почему на сердце стало грустно.
- После этого я понял, что каждая минута проведенная с тобой дорога мне. Я знаю, ты подумаешь что у меня что-то не так с головой, но нет.
Люси с самой наше первой встречи, я чувствовал некую привязанность к тебе. Это чувство отличалось от других, даже по отношению к Лиссане этого не было. Я всегда старался быть ближе к тебе, защищать тебя. Да и твои удары по утрам.
Он улыбнулся и опять продолжил:
- В тот день когда Роуг убил тебя из будущго, я понял, что если не стану сильнее, то не смогу тебя защитить. Но даже став сильнее я понял, что могу с легкостью потерять тебя, Люси.
"Я не знала что сказать.."
- Нацу, я понимаю тебя... иногда мне казалось что я не достойна быть в вашей команде. Да кто я, обычная заклинательница духов, не более.
- Люси...похоже ты не понимаешь меня. Я люблю тебя.
Тудум. Тудум
- Что?... Ты любишь меня?
- Ага - он снова улыбнулся и обнял меня - Люси я обещаю тебе что никто и пальцем не тронет тебя.
- Нацу... Я тоже люблю тебя.
- Ну а теперь пошли есть, я голоден - он схватил меня, а точнее поднял на руки.
"Эээ, это что за резкое смена настроя.
Минуту назад он был джентльменом, а теперь передо мной мой обычный Нацу. Дурак которого я люблю."
- Слушай Нацу я понимаю, ты хочешь есть, но я могу и на своих 2 ногах пойти.
- Но Люси я хочу есть, я самого утра ничего не ел.
- Вот опять, ты думаешь только о еде.
***
- Я ведь тебе говорила Мира, долго джентельменом мой отец не может быть.
- Знаешь... - Она взяла ещё одну салфетку - Я боялась что он вообще не признается.
***
Ребята я опять вернулась к этой книги и решила её продолжить. Прошу прощения за ошибки писала ночью))