4 Глава. Первая!

1.2K 64 0
                                    

Что за дурдом эта гильдия. Повсюду драки да ещё этот Нацу. У него что нет мозгов.
- Эй Люси !
Я обернулась и увидела милую девушку с золотыми волосами, а также рядом с ней стоял какой-то парень. Весьма странный, по своей одежде.
- О Первая, с какими судьбами ? - воскликнула девушка с синими волосами собранные в два хвостика.
- Я решила навести вас и увидеть, что тут творится ? - заулыбалась Мавис и снова с улыбкой посмотрела на меня. - Как дела Люси ? - она со своей очаровательной улыбкой обняла меня и прошептала на ухо - Давно не виделись.
- Очень давно - ответила я и посмотрела на того парня. - А это кто?
- Позвольте представиться. Меня зовут Зереф Драгнил. Я брат этого придурка Нацу. И мне больше 500 лет.
- А как ты?
- Мы из прошлого попали в это время - объяснила моя знакомая Мавис и улыбнув продолжила - Нацу, Венди, Гажил, Стинг и Роуг тоже!
- Они тоже из прошлого?
- Да - как-то слишком спокойно ответил Зереф. Всё это время, он смотрел только на меня и осматривал мою каждую деталь тела. И конечно, мне это не понравилось.
- Ты так похожа на неё..
- На кого?
- На девушку спавшую нас от Акнолии  в прошлой жизни - ответил тёмный маг.
Прошлое, Акнолия.... А, а голова болит. Я схватилась за голову и почувствовала сильную боль в сердце. И тут снова тьма.
- Люси
Я открыла глаза и увидела странную комнату с белыми потолками. И тут же почувствовала сильную боль. Она была не только в сердце, а повсюду. Встав я осмотрелась и увидела пустую комнату, рядом с кроватью был маленький столик. На самом столике множество лекарств.
Что, происходит. Где я?
- Она ещё спить Нацу! Не заходи! - этот голос. Мира ? Или Эльза?
- Мне по фиг Эльза впусти меня!! Она может умереть !!  - орал огненная башка. - Я не могу её снова потерять - эти слова уже были сказаны намного тише. - Она и так не помнит меня..
- Это намного лучше, мы не знаем что она пережила после наши смерти. Да и мы сами вспомнили недавно. - объяснила Титания. Повисли тишина, а потом.
- Эльза, я... не могу... я так рад её видеть. Но теперь нам придётся делать вид, что не знаем её. - его голос, он что дрожал ?
-Нацу успокойся. Нам всем трудно, делать вид, что не знаем её. Пошли!
- Нет!
- Нацу!!!
- Я СКАЗАЛ НЕТ!!! - мне даже пришлось закрыть уши руками, чтобы не оглохнуть.
- Ты че орёшь!! Болван - послышался шлепок, а потом и шаги.
- ВЫ ЗАЧЕМ ОРЁТЕ!!! - вот это точно Мира. Похоже я начала вспоминать. Гильдия, битва с Зерефом. Точно, я, прошлое Акнолия, духи.
- Похоже ты вспомнила ? - этот голос, Локи.
- Локи? Давно не виделись! 
- Ну в этом обличие да. А так я всегда был рядом с тобой моя леди - он подошёл и поцеловал мою руку, а потом оглядывая  их продолжил - Но вскоре пророчество сбудется.
- Какое пророчество ?
- Дитя драконов, чьи силы равны ангелам и демонам, убьёт Акнолию и пожертвовав собой возродить мир на всём белом свете.
- Дитя Драконов?
- Да. Но не будем об грустном. Да и ты убила Акнолию. Так что пророчество неверное.
- Хахахахаха. - я обняла его и засмеялась. - Я снова с вами.
Я снова с друзьями.
***
Откроет ли Люси свою тайну? И что это за пророчество?

Хвост феи: Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя