Боль. Тьма. Где я ?
Неужели я умерла. Нет это не может быть. Ребята где они? Почему я одна?
Не выдержав, закрыла глаза руками и заплакала. Неужели мы все погибли, неужели не было другого выхода. Не у что Нацу не смог победит Зерефа. Не верю, этого не может быть!? Или..может?
- Люси - Я открыла глаза и увидела Водолея, протягивающую свою руку. - Не плачь Люси.
- Водолей. А где я ?
- Вы в одном из мире духов, госпожа Люси.
Сзади Водолея появилась Дева, а вскоре и все остальные звёздные духи.
- Ребята - мой голос задрожал. Я рада видеть их всех, но в этот момент меня мучил один вопрос. Где мои друзья? - Водолей где остальные ребята из гильдии?
Однако ответ я не услышала. Водолей медленно опустила голову, а я же тем временем почувствовала сильную руку на своих плечах. Мне пришлось обернуться, чтобы увидеть лицо этого человека. И им оказался Локи.
- Нам жаль Люси !
Нет. Это невозможно. Моё тело тряслось, слёзы одна за другой подали с моего лица. Ребята. Нацу, Грей, Эльза, Леви , Венди.... Они все погибли, я одна!
- Ребята !!!
- Люси успокойся - Локи обнял меня за плечи и прижал к себе.
- Мы знаем тебе трудно Люси, но пожалуйста успокойся. - сказав Водолей подошла к нам.
Вдруг яркая вспышка и появился Король Звёздных Духов.
- Мы знаем тебе тяжело друг мой. - высказался король духов. - Однако у нас есть план.
Вытерев все слёзы я посмотрела на короля духов и задала вопрос.
- Какой?
- Водолей.
- Да. Видишь ли Люси за эти несколько месяцев мы с ребятами искали кое-какую книги и нашли его ...
- С помощью него, принцесса,
Вы сможете попасть в прошлое и изменить его - продолжила Водолея Дева.
- И только ты, друг мой. Сможешь справиться с этой задачей. Мы просим тебя отправиться в прошлое и тогда убить Акнолию. Если Акнолия не уничтожить деревню где жил Зереф и Нацу, Тёмный маг не станет на сторону зла. Но тогда,тебе придётся заплатить за это спасение, своим счастьем. Ты никогда не встретишь Нацу.
Что? Больше не встречу Нацу. Нет, я... Однако, если я спасу его, он обретёт счастье, обретёт свою настоящую семью. Решено. Даже если я потеряю их, они обретут что-то большее
- Я согласна.
- Это верное решение друг мой. Однако справиться с Акнолии не так уж и легко. Поэтому мы дадим тебе утеренную магию.
В миг мне показалась что я лечу и знаете ли. Это оказалась правдой. Через несколько минут моя пятая точка встретилась с землёй. Осматревшись вокруг я поняла, что ничего не понимаю.
- Ааа, спасите. Дракон.
Обернувшись я заметила деревню, откуда доносились эти крики. Значит я попала в нужное время.
Наконец-то встав с земли я побежала туда. Войдя немного внутр деревни, я увидела людей. Лежащих в лужах крови, дома были сожжены их пепла раздувал сильный ветер. Вдруг мои глаза уловили тень дракона, она пролетела прямо надо мной. И в ту же секунду послышались громкие шаги, сзади меня. Когда у меня хватило храбрости я всё же обернулась и увидела АКНОЛИЮ..
- Кто ты?
- Я..я..я это. - Чёрт Люси соберись. - Я Люси Хартфилия. И я та кто убьет тебя Акнолия. - ну вот так-то лучше.
- Убьёш меня - он начал смеяться - Ты не сможешь убить меня, даже если я буду в своём человеческом обличии.
Чёрный туман окутал его и вскоре вместо огромного и ужасного дракона, появился какой-то человек.
- Ну давай.
- Кулак Золотого Дракона ! - что, так вот какую силу мне дал король духов.
- Королева Драконов - испугавшись Дракон попятался назад. - Невозможно!
- Возможно. Рёв Золотого дракона! - ещё одна атака.
- Рев Тёмного Дракона -выкрикнул Дракон и тёмная магия полетела прямо на меня. Но я не почувствовала ничего.
- Нет!!!
- Ярость Королевы Драконов.
Он упал на землю. Медленно дыша. Я не хотела его убивать, но что тогда сделать.
- Используйте печать золотого дракона - послышался из неоткуда голос Девы.
- Печать золотого дракона.
В миг Акнолию окружили тринадцать духов драконов. Они сжали его тело и забирали каждую каплю его магии. Вскоре они исчезли. Акнолия же встал на ноги и осмотрел свои руки.
- Что ты сделала со мной. Моя магия!!!
- Это плата за то, что ты сотворил.
- Ты ещё об этом пожалешь ! - это были последние слова Дракона.
- Не думаю - и наверное мои на последок я осмотрела деревню. И тут увидела их. Нацу, Зереф и их родители. Они улыбались, значить всё в порядке.
Вдруг я снова оказалась в темноте. Резкий толчок и я уже лечу вниз и голос мамы.
- Люси вставай.
Я открыла глаза и ...
***
Извините пишу первый раз. Да и с телефона. Если есть ошибки скажите.