Глава 11. Карты на стол.

1K 46 1
                                    

Сколько уже времени прошло, я ничего не помню. Где это я?
Рядом со мной, прямо перед моим лицом, пролетела какое-то создание.
- Добро пожаловать в Мир Богов. Госпожа Люси. - с виду это маленькое создание было похоже на лису или я что-то путаю. На голове у неё виднелись маленькие лисьи ушки, да и одета она в белое кимоно, и сзади виднелся пушистый хвост.
- Эм, а где это я? - снова переспросив я оглянулась по сторонам. - Что за мир Богов?
- Аааа. Так вы не знаете о существовании миров богов! - фыркнув она снова подлетела ко мне. - Мир богов, это созвездия, которые входят в магию Уронаметрии. А ней вы должны знать! - подметив она снова облетела меня и посмотрела на мои ключи.
- И почему вы до сих пор не знали об Уранометрии, ведь вы....
- Довольно Миюки, дальше я сам - позади этой милой и пушистой лисички появился молодой человек.
- А ты кто?
- Люси, Люси как уж тебе не знать кто я - подметив он подошёл ко мне поближе. Его красные глаза,  смотрели на меня, проникали в самое глубоко место моей  души. Чувство, что мы с ним знакомы до сих пор не покидала меня. - Так Лейла ничего тебе не рассказала?
- О чём?
- О твоём настоящем прошлом. - спустив некий глубокий вдох, он сватил меня за руку и повёл в центр ЗАЛА? Как мы здесь оказались? Только что, я стояла на в пустоте, а сейчас иду по твёрдому полу.
Но в один момент, я позабыла обо всём, увидев в самом центре хрустальный шар. Сам он находился на какой-то подушке.
- Это шар твоего прошлого. Я давно приготовил её для тебя - на одном вдохе сказав, пододвинул меня к нему. - Загляни в неё и увидишь своё далёкое прошлое.
***
Далёкое прошлое ? Куда дальше?
Я открыла глаза и увидела, что нахожусь в  тёмной, страшной пещере. Мои ноги сделали шаг вперёд и тут же обмотались в какой-то липкой траве. Но в итоге это оказалась совсем не трава, а чьи-то громадные лапы. А чьи они, я узнала лишь когда монстр открыл глаза и посмотрел на меня. Передо мной возник громадный дракон, а потом принюхавшись он осмотрелся по сторонам. Похоже дракон  слеп, ведь  его глаза отдавались белым оттенком.
- Кто здесь! - зарычал дракон и схватив один из ближайших булыжников кинул его в мою сторону. Славу богу он пролетел мимо меня.
Он снова принюхался, его брови поднялись вверх, мне показалось что он даже улыбнулся.
- Зена? Это ты?
Зена? А кто это?
- Хронос? - послышался нежный и в тоже время напуганный голос девушки. Я обернулась и увидела красивую женщину с золотистыми волосами. Она точная копия меня! Только вот глаза были голубыми, а не как мои шоколадные.
- Что-то случилось Хронос? - не унималась девушка.
- Мам! - сзади неё появилась маленькое лицо девочки, а вот она моя точная копия, такие золотистые волосы и карие глаза.
- Ничего. - мимолётный взмах лап и вместо громадного дракона передо мной возник тот парень! КОРОЛЬ БОГОВ!!
Так тайм-аут, я ничего не понимаю. Этот парень, в прошлом был драконом, но как тогда он стал королём богов.
- Это длинная история, но скажу вкратце. Ты должна знать о 13 легендарных убийца драконов. - я отшатнулась услышав голос короля духов.
- Нет - почти шёпотом ответила я, но вскоре всё пришло в норму и голос вернулся ко мне - Что за легенда?
- Когда-то, ну если сказать точнее в эти времена - он развел руками, а потом снова скрестил  их. - Существовала эра драконов и Зена, она тоже дракон.
- Дракон? Извините что перебиваю, но как, она ведь выглядит как человек.
- Она тоже связана с одной из легенд. Дети 13 драконов уничтожать того, кто убил меня. Его ведь зовут Акнолия, да? Если не ошибаюсь? Так вот, существовала легенда или так скажем пророчество, что когда нибудь ученики 13 драконов победят его и отправят в мир духов. Но этого не случилось из-за нашей дочери. Она сбежала из поле боя оставив 12 людей бороться за неё, я до сих пор не понимаю почему ты тогда сбежала?
- Я?
- Да, Люси это маленькая девочка это ты!
***
Вот такой поворот😋.

Хвост феи: Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя