И так наши верные герои направились в город Синит. К счастью, карта Макса осталась на столе и ребята смогли с помощью него узнать о месторасположение врага. Первой команде дана цель, найти и обезвредить Люси, второй отвлекать монстров, а вот третьей проникнуть в глубины Тьмы. Мастер знал, что Юкине будет легко найти связь между ней и Люси, а Стинг может одолеть демонов тьмы. Но всё же, казалось, что сами звезды против того, чтобы найти Хартфилию. Однако наши герои были готовы идти на всё, лишь бы найти своего друга.
- Эти, дети и вправду считают, что смогут одолеть меня и тебя, Акнолия? И спасти их любимую Люси?
- Возможно, эта гильдии весьма сильная, что же будем делать?
- Хм, познакомим их со старыми друзьями. Мидейс! - Прямо перед демоном появился парень невысокого роста, с ярко красными волосами. - Приготов нашим гостям, маленький сюрприз.
- Как прикажете, мой господин.
*** А тем временем у команды 1.
Ребята шли по длинным коридорам замка. Казалась, что это огромный лабиринт, с множеством дверей.
- Сколько ещё нам идти? - ворчал Нацу, делая шаг и тут же упав на пол. - Я устал.
- Согласен с Нацу, это слишком странно, что мы так давно ходим в этом замке - Согласился Фернандес и посмотрел на Эльзу. Та же лишь улыбнулась и опять о чём-то задумалась.
- Вам скучно, тогда может мы развлечём вас? - спросил женский голо.
- Эй, кто здесь?
- Ха, не прошло и 24 часа, как вы забыли о нас - ответила тень и сделала шаг на свет.
Это была Элоиза, её чёрные волосы, теперь в конце имели красный оттенок, а в руках она держала острый меч.
- Сестрёнка, ты серьёзно, хочешь с ними биться? - спросил мужской голос.
- Это будет очень просто - сказала девушка стоящая рядом с парнем.
- Хм, ладно харе болтать, нам пора драться!
С тени появились ещё пятеро. Диор, Вина, Милейна, Макс и Рён. Их глаза сияли ярко красным оттенком.
- Ребята?
- Да, а вы кого ждали Люси? Или Акнолию? - спросила Милейна склонив голову на бок. - Вы не достойны встречи с ними.
- Где они? - спросила Эльза.
- Не спешите, мы ведь хотели поиграть! - напомнил Макс и представил к горлу Джерара меч. - Ну начнём.
Зал завертелся и ребята оказались в какой-то комнате.
- Нацу?
Парень обернулся и увидел остальных ребят, а точнее вторую и третью команду.
- Стоп, как мы тут оказались? - спросила Кана и достала из кармана карту. - Странно.
- Странно то, что мы все оказались именно здесь. - объявил Стинг.
- А что вы против этого?
Элоиза и остальные ребята вышли из тени, скрывая свои лица за капюшонами.
- Начнём игру!
Нацу не успел, даже понять, как острая боль пронзила плечо.
- Ааа.
- А это ведь лишь начало - предупредил Рён и приготовился к атаке.
- Ну что начали!
Лишь была дана команда, как ребята побежали на друг друга. Элоиза осталась позади, с виду казалась, что она не пытается вступить в битву.
***Элоиза.
Что-то не так. Почему мне кажется, что всего это не должно было быть. Да и кто мы такие. Я не помню ничего о себе и о ребятах. Акнолии утверждал, что мы дети Тьмы, созданные для уничтожения всего, что встанет на нашем пути. Но объясните мне, почему у меня нет такого желания по отношению к этой гильдии. Мне наоборот хочется защитить их.
- Элоиза!
Что, кто ты?
- Доченька, знай, ты никогда не должна слушаться разум, а лишь сердце, ведь оно никогда не обманить тебя.
- Хорошо папа!
Слушать своё сердце, если это так!
- Стойте!
***
Пока Элоиза находилась в попытках найти ответы. Битва между двумя гильдиями шла в самом разгаре.
- Удар водяного дракона!
- Удар багрового когтя дракона!
- Что? Ты тоже убийца драконов? - Нацу дышал часто, как и Рён стоящий перед ним.
- Хм, не ждал Драгнил?
- Хэ, да я отделаю тебя так, что мама не узнает. - пригрозил Драгнил и снова приготовился к атаке.
- Это мы ещё посмотрим!
- Стойте!
Все ребята повернулись к Элоизе, та же стояла склонив голову на бок.
- Простите нас ребята - выкрикнула девушка и сделала поклон. - Я всё вспомнила.
- Что вспппп....
Рён и остальные ребята впали в ступор и вскоре красный огонь в глазах потух.
- Чёрт, Акнолия, ты поплатишь за всё это - выкрикнул Макс и взглянул на ребят - И да извините за всё это.
- Теперь нам нужно отправляться в тьму - объявила Милейна с улыбкой.
- Да!
- А мы? - спросил Драгнил.
- На вас мы оставляем Акнолию - ответила Фрейтас и схватила руку Макса и Рёна.
Ребята встали в круг.
Все:
Глубины ада
Глубины Тьмы.
Вызываем тебя
Бога Вечности
Просим тебя
Открыть путь
В душу той
Кто стала той
Кем не желала
Элоиза: - Откройтесь врата небесной вечности! Затмение!
Тёмный туман и от ребят не осталась и следа.
*** Элоиза.
Это та Тьма, откуда здесь столько следов.
- Не думал, что вы сможете пройти так далеко, но я рад, что есть люди, кто может одолеть меня.
- Что?
Мы переглянулись, ещё одна загадка.
- Мормо, ты хочешь обмануть нас!
- Нет, я давно желал покинуть этот мир, но живя в теле этой девушки, мои желания не исполнились. - объяснил бог Тьмы.
- Значить всё это было построено, лишь с одной целью...
- Чтобы мы пришли и освободили тебя - закончил Макс.
- Да, а теперь освободите мою душу .
Все:
Кристаллы Времён, вызываем вас, мы те кто защищает время и пространства. Так явитесь к нам и освободите его душу.
- Наконец, я свободен.
*** Люси.
Что происходит, этот свет.
- Люси, держись!
- Не уходи Люси!
- Люсичка!!!!
Ребята.