- Элоиза. Элоиза Драгнил!
Все люди затихли, как и духи. Ребята стоявшие в середине арены осмотрели их всех.
- Элоиза, как ты посмела снова вернуться в прошлое.
- Лила, ну прости, я....это..
- Да ладно, Лила ничего же не случилось - объяснила Агата.
- Это и тебя касается Агата.
- Стоп, вы сказали Элоиза Драгнил? - спросил Хеппи, все ребята из Fairy Tail вышли на сцену.
- Да, Элоиза Драгнил, а где твой брат Рён?
- Я здесь, не дали нам отдохнуть - парень вышел вперёд и подошёл к своей сестре. - Ребят, идите сюда, Лила пришла!
Через секунду, рядом с ними стояли все остальные ребята.
- Элоиза Драгнил - до сих пор шептала Люси.
- Эх, позвольте нам представится. Моё настоящее имя Элоиза Драгнил и вот ещё - девушка подняла руку вверх и её окутал золотой свет. Теперь она имела розовые волосы и шоколадные глаза. - Я будущая дочь Нацу и Люси. А это мой настоящий брат и он тоже ваш ребёнок.
- Что!
Нацу и Люси переглянулись на друг друга и покраснели.
- А мы дети Грея и Джувии - Милейна и Диор сняли свои капюшоны, и посмотрели на своих родителей.
- К сожалению, остальные остались там в будущем, только мы вчетвером вернулись сюда. Сказать вам спасибо, за эти минутки веселья. Ведь в будущем....
Элоиза не договорила, а лишь улыбнулась .
- Надеюсь вы поймёте, почему мы так сделали - ответила Милейна и обняла свою мать.
- И что теперь, вы вернётесь назад в своё будущее? - спросил Грей.
- Похоже, нам пора идти вперёд, а не стоят на месте. Ведь мы гильдия Fairy Tail.
- Эх, давайте пошли, а то нам попадёт от моего отца. - Лила начала толкать ребят в портал.
- Мама,Папа я люблю вас - это последние слова сказанные Элоизой, перед тем как портал исчез.
********
Я знаю, что с нашей стороны это было ошибкой, возвращаться в прошлое. Но я хотела ещё раз увидеть их лица. Улыбку которая давно уже угасла. Мама, Папа, теперь я вас понимаю, вы всегда были вместе. Даже при первой встрече вы стали для друг друга не просто друзьями. А семьёй, в которой вы защищали друг друга.
- В этот раз, я успели сказать тебе то, чего не могла все свои 16 лет. Мама, я люблю тебя и обещаю, что мы возродим нашу семью, чего бы мне этого не стоило.
- Элоиза!!!
- Рён и остальные ищут меня, мне пора уходить. Прощайте Мама и Папа.
*****
Говорят, что звезды это души наших близких. Кто смотреть нас с высока и защищает нас от бед. Так пусть их яркий свет не угаснет никогда.