Прошло несколько дней, а Джувия даже не подошла ко мне. Все время сидеть за столом вместе с Люсей и Мирой. В прошлой раз мне приходилось сбегать от неё, а теперь что... Может она больше не чувствует той симпатии. Ведь она теперь другой человек.
***
Джувия.
Когда я вернулась в свою гильдию, многое изменилось. Хотя о чём я говорю, изменения коснулись не только их, но и меня. Больше нет той Джувии, которая говорила с третьего лица. Я стала смелой и более уверенной девушкой.
- Джувия, ты о чём думаешь?
- Ни о чем - Я съела ложку мороженного и краем глаза заметила, что Грей не отводит от меня глаза.
- Люси, как у вас там дела с Нацу? - хм, который день Мира пыталась узнать всё о нашей новой парочке. Она боится, что Нацу сделает что-то не так и Люси бросит огненного убийцу драконов.
- Всё нормально Мира - Хартфилия повернулась ко мне - А как дела у тебя Джувия?
- Всмысле - Я не понимающими глазами уставилась на заклинательницу духов.
- Как у вас дела с Греем?
- Ну я ведь не та Джувия которая ходила по пятам за ним. И как бы я не могу заставить его встречаться со мной - я ещё не до конца все вспомнила.
Но некоторые обрывки, как я...брр. Неужели я была настолько слабой,что бегала за этим ледяным придурком.
Но он все же сидел и смотрел на меня, словно я блин статую. Ах. Я встала со стола и направилась в их сторону.
- Слушай Грей, это не приятно , когда тебе сверлят взглядом - я слегка ударила по столу, так что он отодвинулся от меня.
- Мне просто интересно, Двужия. Ты...
- Что? Слушай не люблю когда мямлят - я убрала руки и скрестила их на груди.
- А то, ты сильно изменилась, я ничего не говорю. Многие из нас поменялись, но ты. - Он отвел от меня глаза - Ты поменялась кардинально.
- Слушай, честно. Я не всё помню про нашу гильдию.
Он с недопониманием посмотрел на меня.
- Подожди, ты хочешь сказать что.
Говорить не хотелось, но все же:
- Да, я помню только некоторых людей, а тебя Грей я почему-то не помню, точнее только моменты.
Он ударил себя по лицу, это выглядело смешно.
- Боже я думал ты разлюбила меня - в голосе послышались нотки радости.
Он посмотрел на меня и улыбнулся:
- Ну думаю теперь я буду добиваться твое сердца. - сказав он встал и подошёл ближе ко мне. Склонившись к моим ушам прошептал - Поверь, так просто я от тебя не отстану.
Тудум.
Э, что? Что это только сейчас было?