Когда-то во времена драконов, существовала легенда о 13 великих правителей этой страны. Не как да управляющие своими королевствами. Дитя короля и королевы драконов должна была убить того, кого многие считали драконом Смерти. Его смерть должна была вернуть мир в эти земли. Но к несчастью после рождения, принцесса драконов была украдена. Десятки лет, драконы искали её на границах своих королевств. Однако от неё и след простыл. Многие считали что она умерла, а многие, что он сделал её своей. Ведь через 20 лет, на границах огненных драконов, показался некий странник, а если быть точнее странница. Её золотистые волосы во время битвы становились чёрными, что показывало её связь с Смертью. Многие думали, что это она, но в итоге эта девушка оказалась дочерью Дракона Смерти и Зены. Той самой девушкой, да, да вы не ослышались Зена, дочь драконов, родилась человеком. Что удивило всех жителей Америи. Но она тоже было связана с одной из легенд. Легенда о 13 великих драконоборцах. Говорилось что через несколько лет, появится человек, который сможет убить дракона Смерти и овладеть его силой. И этим человеком оказался Акнолия, но также у легенды была и светлая сторона.
" Тринадцать дракон слеэров встретятся и уничтожать его"
Однако легенда не сотворилась, ведь дочь Зены и Хроноса ( дракона Смерти ) исчезла перед самым боем. Хоть в ней и была жажда мести, она выбрала путь бегства, а не сражения. Двенадцать дракон слэеров не справились со своей задачей.
Однако сами драконы пообещали отомстит за них. Но в ответ Акнолия лишь сказал, что без предательницы им не совладет с ним. А её предок даже через сотни лет не вступить с ним в бой.
****
- Лейла эта правда, ты потомок Зены?
- Да, это правда Зереф. Но могу ли я спросить зачем ты здесь?
- Тьма. Снова наступает. Тот раз Люси не убила Акнолию, а просто забрала его магию. Возможно он нашёл способ вернуть себе свои силы. И я думаю, что теперь его цель Люси, так как она очень похожа на Зену - объяснил тёмный маг, а потом продолжил с нотой грусти в голосе - Бедная Люси. Неужели нет другого выхода Лейла, не у что у неё будет такая же печальная судьба, как у Зены?
- Это её судьба Зереф. Мы не можем его изменить....
- Вы правы...
В мире духов.
- Водолей!!!
- Что, тебе надо Харон ? - закричала Водолей и с угрозой посмотрела на своего друга.
- Не кричи Подружка. У меня плохие новости. Тёмный дракон вернулся...