Продолжение

439 20 0
                                    

- Эй, Люси!
Я обернулась на зов своего имени и увидела ту девушку. Её чёрный волосы теперь доходили до самого колена, а в руках она держала связку ключей.
- Меня зовут Элоиза, я одна из тех, кто вытащил тебя из темноты.
- Да, Эльза рассказала мне о вас. Мне так жаль - я начала что-то говорить, но иногда и сама не понимала смысл моих слов. - Из-за меня вы умерли, это я во всём виновата.
- Нет Люси. не умерли, мы сейчас там, где должны быть. Вместе с семей. Так что не вини себя. - Девушка достала из своей связки несколько ключей и передала их мне.
- Что это?
- Это ключи врат богов, ты наверное уже знакома с моим род.. То есть с королём богов? - её лицо слегка покраснело.
- Да, мой отец, не говорил о них.
Я разглядывала ключи врат и не верила своему счастью.
- Ну что Люси, мне пора. Прощай.
Я открыла глаза и увидела белый потолок. Прошёл ровно год, с нашей последней битвы. Казалось всё пришло в норму. В гильдии было шумно, и мы продолжали свою обычную жизнь.
- Люська!
Дверь комнаты открылась и влетел Нацу.
- Ты уже проснулась! Как ты себя чувствуешь? Эти придурки из гильдии Чёрной крови ещё пожалеют, что напали на нас.
Я до сих пор не понимала, что происходит. Кто напал на нашу гильдию или стоп. Чёрт, мы ведь на ВМИ( Великие магические игры)
- О, я совсем забыла об этом.
- Ну как ты?
- Всё хорошо, Нацу - я подтянулась и прикоснулась руками к ключам.
  Взяв их в руки, встала на ноги и положила в сумку.
- Я им задам!
  Нацу, за этот год не изменился. Всё также был вспыльчивым, грубым ребёнком. Но ради друзей был готов на всё.
- Люси?
- Да?
- Я люб...
- Люси!
Дверь комнаты снова открылась и вошли девочки. Чёрт, как не вовремя, что мне хотел сказать Нацу.
- Я....это...пойду..
***
Парень вышел из комнаты и направился в сторону арены.
"Я отомщу этой гильдии". Его мысли сейчас были лишь об одной. Люси. И могло такое случится, что только он собрался признаться ей, как в комнату зашли девочки.
  А тем временем на арене кипела жизнь.
- И так, дорогие господа, следующее испытание! Для этого вам нужны заклинатели духов.
О чёрт" Люси упала на пол и закрыла лицо руками.
- Но наша заклинательница, только что участвовала в состязании. - сказала Мира и посмотрела на судье.
- Я могу её заменить!
Вся арена стихла, на самом вверху арены стояли четверо людей. На них были плащи и поэтому увидеть их лица было не возможно.
- Но ведь вы не из Хвоста феи, и не в команде.
- Ну, могу я с вами поговорить? - девушка спрыгнула с верхушки и приземлилась прямо перед судьёй.
- Конечно.
Они вошли в какую-то комнату и через минут 5 вышли оттуда.
- И так, в гильдии Хвост феи замена, Люси Хартфилии на Элоизу Фрейтас.
Вся гильдия Хвоста феи окаменела. Девушка сняла свой капюшон, её чёрные волосы и в правду доходили до самого колена. Но теперь на её руке сиял символ гильдии Fairy Tail.
- И так начинаем наше соревнование. Правила таковы, каждый заклинатель должен победит другого. Вы будете сражаться до самого конца, пока на ногах останется лишь один. Участники выходите на поле.
Люди начала аплодировать и все 6 человек вышли на сцену. Элоиза встала прямо перед заклинательницой из гильдии Чёрной крови. Юкина улыбнулась Фрейтас и девушка ответила тем же.
- Пусть начнутся соревнования!
- Хранителя леса, Откройтесь врата, волк- парень из гильдии Чешуя змеи девы вызвал животного хранителя.
- Звездной птицы, Откройтесь врата, Лебедь - яркий голубой свет и перед всеми возникла девушка в белом одеянии. Её волосы были белыми как снег и собраны вверх в пучок.
  - Магического животного, Откройтесь врата, Пегас.
- Хранителя душ Откройтесь врата, Харон. - девушка из гильдии Чёрная кровь призвала одного из девяти тёмных духов.
- Хранителя равновесия Откройтесь врата, Весы - Юкина призвала своего любимого духа.
  - Тёмного пса Откройтесь врата, Цербер!
  На арене появился ещё один тёмный дух. Люди затаили дыхание и ждали начала битвы. Секунда и духи накинулись на друг друга.
Через минут 6, на арене остались только духи Элоиза,Юкины и Агаты( Тёмная кровь).
- Это просто волшебно, но всё же кто победить.
- Цербер, ты как? - Элоиза мысленно спросила своего духа и ждала ответа.
- Странно видеть Харона во власти кого-то, правда принцесса? - Пёс улыбнулся девушке и накинулся на Весы.
- Будь осторожен, Весы весьма сильный дух - предупредила Фрейтас.
- Ладно.
Тем временем Агата не отводила взгляда от Элоизы.
- Харон, ты должен уничтожить Весы! - дала девушка приказ .
- Как прикажете госпожа. - Дух поклонился перед ней и атаковал Духа Созвездия. Два тёмных духа одержали верх над ней.
Теперь остались только двое.
- Харон, мне нужна твоя сила - Агата дотронулась до своего духа и её окутал чёрный цвет.
- Это плохо, Цербер. - Фрейтас прикоснулась к псу и её тоже окутал чёрный цвет.
- Одеяние тёмного духа!
Туман рассеялся и ребята смогли увидеть, как девушки изменились.
Элоиза.
Волосы девушки были собраны в конский хвост, на ней было чёрный обтягивающая одежда.
Агата.
Она же имела более приличную одежду, платье до колен и держала в руках косу Смерти.
- Битва стала более опасной. Заклинательницы надели свои одеяния и теперь сражаются не только духи, но и их хозяева.
- Значит вы тоже здесь? - спросила Элоиза и атаковала Агату.
- Ну да, а что, решили немного повеселиться - ответила дева и взмахнула косой. - Тогда вы очень быстро покинули нас.
- Ну, нужно было помочь этой гильдии - Фрейтас улыбнулась и нанесла удар по плечу девушки.
- Эх, мы можем сражаться очень долго. - подметила Агата, но вдруг остановилась и посмотрела на небо. - Элоиза - голос девушки слегка задрожал.
  Духи остановились и также обратили свой взор на небо.
- Ой, нам капзец!
Успела только девушка сказать эти слова, как прямо посреди сцены появились какие-то люди.
- Элоиза. Элоиза Драгнил!

Хвост феи: Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя