3 Глава. Прощай гильдия.

1.3K 67 0
                                    

После долги прогулки, я и Мишель вернулись обратно в гильдию. К счастью там было тихо, даже слишком тихо. И только голос Стинга нарушил эту тишину.
- Люси подойди сюда.
Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату мастера ( Стинг).
- Слушай Люси. Ты ведь самая слабая в нашей гильдии и...
- Я.. - не могу в это поверить. Как,  они выгоняют меня? -
Но Стинг, как .. я ведь...
- Извини Люси, но так надо. - он взял какую-то печать и наложил его на мой знак гильдии. Который в тот же момент исчез. - Иди.
Я вышла из комнаты мастера и пошла в сторону двери. Ну что прощай гильдия. Закрыв двери гильдии, я побрела домой, но на полпути меня догнала Мишель.
- Люси, ты не слабая. Не уходи.
- Мишель, я только обуза в вашей гильдии - как более уверенно сказав я улыбнулась. Или попыталась. 
- Но, хнык - ну вот она снова плачет.
- Мишель обещаю, я скоро вернусь.
- Точно?
- Точно!! Хартфилии всегда должны держаться вместе. Но на зло этой гильдии, я вступлю в Fairy Tail.
*** спустя 5 часов.
Ну вот она знаменитая гильдия Fairy Tail. Ну что Люси, пора.
Подойдя к двери открыла его. Похоже дверь была старой и поэтому издала очень противный звук. И из-за этого звука все смотрели только на меня.
- Ммммм. Здравствуйте меня зовут Люси и я....
- Эй, эта ведь та девушка которая ударилась об меня в тот день - этот голос, Нацу.
- Ого, неужели сама Люсьена Хартфилия пожаловала в нашу гильдию. С какими судьбами - этот противный голос. Я подняла глаза вверх и увидела Лаксуса. Так этот болван из гильдии Fairy Tail. Хм, не знала.
- Лаксус ты что ик знаком с ней ? - спросила какая-то девушка, сидевшая в обнимку с бочкой вина.
- Да, я знаком с этой персоной. - объяснил парень и повернувшись пошёл в сторону комнаты мастера.
- Мм. И я хотела бы вступить в вашу гильдию.
- Это было бы круто - воскликнул Саламандр и подойдя ко мне обнял меня.
Вдруг послышался звук открывающий двери. Все взгляды устремились на второй этаж. На нём появился какой-то старик, лет 60 или больше.
- Люси Хартфилия ? Ты ведь состояла в гильдии Саблезубых тигров ?
- Да, но меня выгнали и я решила присоединиться в вашу гильдию.
Старик задумался, а потом посмотрев на всех продолжил:
- Некто не против ?
- Неа - послышались со всех сторон. Мда, интересно!
- Тогда, Люси постав печать у нашей милой Миры. И добро пожаловать в нашу гильдию. - сказав мастер ушёл в свою комнату.
- Народ бухаем!!!!
Все начали веселится, а я тем временем подошла к Мире и поставила печать гильдии на своей правой руке. Она сначала стала золотой, а потом розовой, но похоже Мира не заметила этого.
  - Эй, Люси !!!
Я обернулась и увидела...

Хвост феи: Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя