- Я?
Не понимаю. Как это, получается я тоже как Нацу и остальные из прошлого, но более далёкого?
- Ты мой отец? - в надежде спросила я.
- Да, я твой отец, а Зена твоя мать - ответив мы снова оказались в том зале.
Голова шла кругом, всё это кажется странным и даже не объяснимо! Я из прошлого?
- Знаешь ли, в вашем мире множество людей из прошлого. - сказав мой настоящий отец подошёл к какому-то шкафу и открыл его. - Вот присмотрись!
Я подошла к шкафу и начала читать:
- Люси
- Нацу
- Гажил
- Венди
- Стинг
- Роуг
- Кобра?
- Эльза
- Мира?
- Кана?
- Джувия?
- Юкина?
И ещё множество других людей, которых я даже не знаю. Я, как понимаю, половина нашей дружной гильдии прибыла из прошлого! Но как, ведь Мира, сестра Лиссаны и Эльфмана, а Джувия, Кана и Юкина!!! Нет, мой мозг точно сейчас взорвётся, не могу все понять.
- Ты как твоя мама - сказал Хронос и отошёл от меня на несколько метров. Вблизи него появились четыре человека.
- Ой, а кто это?
Та четвёрка обернулась к о мне и теперь я смогла их разглядеть.
- Позволь представить, мои духи. Это - он показал на девушки с милыми кошачьими ушками. На ней было чёрное платье, волосы были такими же и глаза тоже. - Это кошка, дух года.
- Мяу, приятно познакомиться с вами госпожа Люси. - поклон.
- Это.. - теперь его рука указывала на парня невысокого роста, с милыми ушками и хвостиком, который велял со стороны в сторону - Это дух собаки.
- Рад с вами познакомиться, госпожа.
- А я дух дракона - я посмотрела на парня, или точнее мужчину стоявший прямо рядом с моим отцом. Что-то было в нём знакомого, может это просто догадка, но он похож на друга из моего детства - Давно не виделись Люси, как не как 10 лет прошло.
- Фрост, это правда ты?
Теперь не было сомнений, это Фрост, мой старый друг детства, тот самый парень, который играл со мной в прятки. Меня всегда мучал вопрос, куда он уходил когда наступала ночь, теперь все понятно.
- А, я , вестник утренний зари, так скажем петух - весьма обаятельный парень сделал поклон и улыбнулся очаровательной улыбкой.
Да, мои духи им в подмётки не годятся, как не как они выше их, да и ведут себя прилично. Только возьми Локи, до сих пор не отстал от меня, а ведь сам знает, что я отношусь к нему как к другу. А Водолей! Водолей?
- Водолей! - я даже не успела понять, как имя духа выскользнуло из моих уст.
- Что Водолей?
- Я хочу увидеть своих духов.
На сердце стало грустно, я скучала по ним, по их настоящими личностями, те зодиаки они ведь были из затмения, а сейчас как я поняла они стали собой.
- Думаю мой старый друг не будет против твоего визита. И да, Люси, пообещай мне, что уйдешь из этой гильдии...
Что, что...он..сказал.. Уйти?
- Зачем, я только что вернулась домой, Fairy Tail, эта гильдия, мой дом. - кричала я, нет у меня не хватит сил, вот так взять и бросить их всех.
- Люси, ты опасна, для них. - его голос, как через плёнку.
Я опасна, но чем? Что я такого натворила?
- Чем, я могу быть опасной?
- Со временем ты это поймешь. А теперь иди к своим духам.
*** от лица Хроноса.
Люси ушла, скрылась в портале, бедная дитя, чем боги наказали её, если бы я тогда знал, чем это всё обернётся, то ни за что не украл бы Зену из дворца.
- Но тогда ты бы не встретил меня - нежные руки обняли меня за талию. - Ты об этом подумал, Хронос.
- Зена, наша дочь... Она
- Не выживет? Да, я знаю, это её судьба. - Я знаю, хоть она и говорит всё это так просто, но внутри неё бушует ураган. Она, как и я не хотела такой участи для нашей дочери.
- Думаешь, он пробудится?
- Он уже начал.. Хронос Люси, не уйдёт из гильдии просто так, нужно как-то принудить её.
- Не нужно, поступок двух людей, заставить её уйти оттуда. Я видел это... И тогда всё начнётся. Фрост, сообщи остальным пусть готовятся к битве....
*** конец Хронос.
*** Люси.
Я снова здесь, в мире духов, этот мир уж точно ничем не изменился.
- Госпожа Люси? - Из арки показался Козерог - Давно я вас не видел.
- Йо, Люси, привет! ( Скорпион)
- Плю-плю.
- Рада вас видеть, извините ( Овен)
- Принцесса, мне приятно увидеть вас снова ( Дева).
Они все здесь, но стоп, где Водолей, а вот она стоит у самый арки.
- Водолей!!!!
Похоже мой "ворчивый" дух не ожидал с моей стороны такого приветствия.
- Люси, ты что делаешь? Отвали от меня!!
- Я так скучала по тебе.
Я не ждала с её стороны объятий или что-то подобного, но как странно она обняла меня в ответ.
- Я тоже скучала по тебе дурочка.
Сколько времени я провела в этом мире не знаю, возможно час, но мне пора возвращаться в гильдию и встретиться с Нацу и кое о чём поговорить. Попрощавшись с друзья прыгнула в портала и оказалась в парке Магнолии. На улице ночь, не едины души и только Луна освещала весь мир. Значить придётся поговорить с Нацу завтра, не буду же я к нему среди ночи заявляться, так что лучше уж домой.
Свернув на нужную тропу, не спеша пошла домой, время от время смотря на Луну, я уже хотела повернуть за угл, как услышала голоса.
- Нацу...
Этот голос Лиссана? Я осторожно посмотрела туда, если бы к меня не было зрение дракона, то мои глаза не увидели бы эту сцену. Нацу прижал Лиссану к стене и целовал её, его руки были на талии девушки. А руки Лисанны зарыты в его густых волосах.
Вот как, значит... Я не буду плакать,это выбор Нацу, я ничего не могу изменить если он любить её, так пусть они будут счастливы.
Они были так заняты, что даже не заметили, как моя тень исчезла, как и я сама. Слёзы падали с лица, но я ведь не хочу плакать, тогда почему они падают на землю.
Добравшись домой, у меня даже не хватило сил переодеться, мои глаза сомкнулись и я уснула....
( Да, как обычно, Лиссана и Нацу, но здесь не всё так очевидно)