Яркие лучи солнца мешали мне спать, из-за чего пришлось перевернуться на другой бок. Я уже была готова снова уйти в царство Марфея, как зазвонил будильник, предупреждая, что уже пора встать. Однако это получилось у меня с трудом, подойдя к зеркалу, чуть не упала на пол. Что за монстр смотрел не меня, красные ,опухшие глаза, а волосы торчат в разные стороны. Что это со мной случилось за эту ночь, так вспомним. Я отправился к богу духов, он оказался моим отцом, потом я отправилась к своим духам, вернулась в Магнолию, увидела Нацу и Лиссану и вернулась домой, ну ничего же такого страшного не случилось.
Сделав все водные процедуры отдела немножко другую одежду. Жёлтая футболка и джинсовые шорты очень отлично сидели на моём теле. Обувь, мой выбор остановился на обычных туфлях, посмотрев ещё раз в зеркало, но в этот раз большое, увидела красивую девушку. Как странно, я думала, что буду чувствовать боль или страдание от поступка Нацу, но этого не случилось. Сделав себе лёгкий завтрак и схватив свои ключи выбежала из квартиры, при этом подпевая свою любимую песню. Как обычно, я не ходила по тротуара, а поднималась на те окрайки и шла оттуда, время от время переходя на быстрый бег. И наверное в сотый раз слышала слова людей мимо проплывающих на лодках.
- Не упади, Люси.
- Нет!!
Сегодня у меня было такое настроение, что хотелось прям взлететь в небо и парит там как птицы. Своими размышлениями, я даже не заметила, как дошла до гильдии!.
- Народ, привет!!
Успела я только выкрикнуть эти слова, как в меня попал стул. Чёрт, кто это сделал.
- Так шпаньё малолетние, кто это сделал!! - заорала я, и схватив стул, который оказался таким лёгким как перо и метнула в центр гильдии. Все затихли, только вот Эльфман пытался куда-то смыться.
-Эльфман?!!!
- Люси прости я не хотел это случайно - тут же запаниковал Штраус и спрятался за спину своей сестры.
- Да ладно.
И тут всё началось по новой, только не хватало Нацу с Хеппи, странно где эти два придурка. Но не теряя время я подошла к доске заказов и выбрала весьма лёгкое задание. В нем просилось найти какое-то оружие, по всему это был лук.
- Мира, оформи на меня это задание.
- С командой пойдешь или одна.
- Одна. Если с ними - я обернулась к ним - То пол денег уйдёт на восстановление того, что уничтожили Нацу и Грей.
- Это верно, вот держи - Миражана протянула мне листок - Удачи.
- Спасибо.
И так мой путь лежит в какое-то королевство Синит, конечно впервые слышу о таком городе. Подойдя к кассе, чтобы купить билеты, я поняла, что всё таки такой город существует, но он считается затерянным из-за своих жителей. Так что мне предложили выйти на остановке Лесных гор, а потом пешком добраться до этого города. И мне пришлось часами добираться до этого чертого города, который и с виду был немного страшным. На улицах не души, словно все умерли, везде туман. Тут я уловила быстрое движение между домами.
- Эй, кто там?
Услышав мой голос, этот человек остановился и посмотрел на меня своими красными глазами.
- Стреляй!
Что! Я почувствовала боль в спине, руками нащупала какую-то острую вещь, похоже это стрела. Ноги стали ватными и моё тело упало на землю.
- Ну что у нас получилось, теперь нужно отнести её к господину.
Сказал чей-то мужской голос, я не видела своих врагов, все плыло перед глазами.
- Ну что Люси, пора тебе пробудиться.
Пробудиться, в каком смысле. И что со мной происходит, я погружаюсь в темноту.
Я открыла глаза и увидела красный потолок, рядом со мной лежала какое-то создание, стоп это высшая? Откуда она здесь? Я немного пошевелила ногами и от этого эта кошка проснулась и посмотрела на меня.
- Госпожа Люси, я...меня зовут Мила, я ваша высшая. Наверное вы не помните меня, ведь вы...
- Мила!!!
Дверь этой комнаты открылась и вошёл какой-то высокий парень с чёрными волосами и красными глазами, стоп так это он был в деревне.
- Приготов её к пробуждению, Мила. А ты Люси, запомни свои последние моменты в этом обличии.