Перед ребятами возникла девушка лет 16, у неё белоснежные волосы, тело было таким же белым, как у Овна и платье белого оттенка.
- Где Люси? - спросила девушка и сделала поклон не услышав ответ на свой вопрос. - Простите за моё поведение. Меня зовут Амелия, я дух Космоса.
-Амелия, с какими судьбами, ты снова стала звёздным духом? - спросив Хронос, снова осмотрел свою подругу детства. Да вам не послышались, Амелия была давней подругой Хроноса, это ведь из-за неё он смог выжить, хоть в таком обличии.
- Я ищу Люси - ответив дух Космоса, достала из пространства какой-то свиток и бросила его Хроносу. - Прочитай, думаю ты уже знал об этом.
Король звёздных богов открыл свиток и быстрым движением все прочитал.
- Вот чёрт, значить их двое?
- Да, как я понимаю Люси украл Акнолия и она сейчас у него в плену. Ну если быть точнее, теперь она его слуга в какой-то степени. - объяснил дух и склонив голову заплакала. - Если бы я знала к чему приведёт рождение моей дочери...
- Амелия, ты не виновата в том, что твоя дочь выбрала такой путь. - Хронос обнял свою подругу и в гильдии наступила тишина.
- Стоп, что тут вообще происходит!!! ( Лиссана)
- Демон, Винит или точнее Винита, дочь Амелии. Рождённая во время Лунного Новолуния. Раз в несколько тысяч лет, происходит так, что часы на башне бьют не двенадцать ударов, а тринадцать. Винита родилась именно в этот день, её рождение означала две вещи смерть Амелии и возрождение самой тьмы.
- Но причём тут Люси? - спросил Драгнил и посмотрел на Зену.
- Мы считаем, что после того, как демон завладел моим телом, Люси убила его и забрала душу себе. Но похоже в этот раз Винита не смогла выгнать Люси из её тела и просто стала ждать лучшего момента для удара. И это случилось сегодня, с этого дня наша дочь станет вашим врагом.
- Врагом?
- Да, к сожалению, это так. Нам нужно обо всём подумать.
Высказав своё мнение Хронос, Лейла, Амелия и Зена исчезли.
***Люси.
Где это я? Тьма? Нет, там где-то в дали светит луч.
- Люси?
Передо мной стоял облик девушки с белыми как снег волосами, на ней было лишь платье лилового цвета, а в руках она держала огромный меч.
- Снова, он снова поймал девушку.
- Кто ты ?
- Я Винита, дочь богини Космоса, а это существо которое правит твоим телом Мормо, великий дух тьмы.
- Дух тьмы? Но что я здесь делаю?
- Люси, как ты уже знаешь, ты не из этого времени, и этот дух давно уже жил внутри тебя, стараясь найти момент, когда ты будешь слабой.
- И это произошло сегодня или вчера? - Люси схватилась за голову - Я ничего не понимаю...
- И не должна - девушка вздохнула и продолжила - Теперь мы его слуги и тебе придётся видеть всё, что он творит...
- Он...
- Убьют всех кто станет на его пути.
- Нет, я не хочу!!
- Это не твой выбор Люси.
***
Холодный вечер, пара идёт в обнимку. При этом обсуждая о своём.
- Слушай Элоиза, я конечно понимаю тебе холодно, но не могла бы ты отойти от меня - возмутился парень и попытался оттолкнуть девушку. Но та всей силой схватилась за парня.
- Нет. Мне не холодно, придурок, а плохо. Ненавижу эти поезда, всегда укачивает.
- Ох, знаешь, если Макс увидеть нас вот так. Он меня убьёт - высказав парень протёр руки девушки. Которые были ледяными как лёд. - Ну ты врушка. Даже у Милейны руки теплее, чем у тебя. А она, маг льда.
- Заткнись! Без тебя знаю - проворчала дева и поближе прижалась к парню. - Нам нужно найти гильдию Fairy Tail.
- Да.
***
- Так, к сожалению мы не знаем точно, где сейчас Люси, но возможно, что нам в этом помогут её духи - предложила Титания посмотрев на Юкино.
- Не могу, они в последний раз приходили ко мне, чтобы сообщить о том, что Люси в беде. - сказав заклинательница отвела взгляд. Вдруг Юкина почувствовала ещё одного духа, это изменение почувствовали и другие.
Двери гильдии открылись и появилась наша пара. И девушка обнимающая парня отлипла от него и крикнула на всю гильдию:
- Мы пришли. Ура!
- Элоиза, веди себя поприличней.
- Отстань от меня - проворчав девушка, осмотрела всех людей. - Ух ты все здесь!
- Ох, хватит показывать себя дурочкой - парень схватил её за волосы и дёрнул несколько раз.
- Аааа, Рён, отпусти!!! - Элоиза ударила парня по руке и встала на ноги.
- Вы кто, такие? - спросила Мира и осмотрела тех двоих.
- Нас отправил совет, на помощь вам - ответил Рён, а потом продолжил - Меня зовут Рён Фрейтас, а это моя сестрёнка Элоиза. - парень показал на девушку, которая тем временем находилась рядом с Греем.
- Соперница - ну конечно же, Джувию приревновала парня к девушке.
- Хм, маг льда, а ты - она подошла к Джувии и продолжила - маг воды, а точнее убийца водяных драконов... - продолжала бубнить Фрейтаса.
- Элоиза.
- А, иду братишка - юная особа подошла к брату и положила руку на его плечо. - Мы можем помочь вам с духами.
- Элоиза хорошо ладит с духами созвездии, несмотря на то, что не имеет некоторые ключи. - объяснил Рён и странно посмотрел на свою сестру.
- Значит ты можешь помочь нам? - в надежде спросил Драгнил.
- Да, так с кем нам нужно связаться?
- Дева или Локи можешь? - спросила Эльза.
- Сейчас попробуем - ответила Элоиза и сложив руки против друг друга, сказала слова: Откройтесь врата небесных светил - Дева, Лео.
Послышался всем знакомый звон колоколов и появились два духа.
- Вызывали? Ребята? Вы смогли ?
Духи отличались от прежних обличии, нет они не выглядели как во время затмения. Их тела были изуродованы, множество глубоких ран.
- Локи, что? Кто?
- Это досталось от...
- Люси?
- Да, она изменилась и очень сильно. - ответил дух льва.
- Но принцесса тут не причём, это всё дух, находящийся внутри неё - Дева попыталась оправдать свою хозяйку.
- Винита?
- Мы не знаем - прошептал Лев и направил взгляд на Элоизу. - Ты?
- Лео, молчи! - Девушка приставила палец к его рту и мило улыбнулась.
- Ах, да рада вас видеть госпожа Элоиза.
- И я рада видеть тебя Дева - Фрейтес отошла от Льва и обняла свою милую горничную.
- Вы очень давно не вызывали нас.
- Ну конечно, у вас ведь новая хозяйка. Но больше всего грустно то, что она во власти Тьмы и то, что вас вот так мучают. Хм, у меня есть идея. На время я разорву ваши с Люси договоры, лишь до конца битвы. Да начнётся великое сражение Тьмы со Светом.