Больно. Словно кто-то вонзил нож в самое сердце.
- Люси? Винита?
Я открыла глаза и увидела красивую девушку, с чёрными волосами. Вскоре рядом с ней появилось ещё двенадцать человек.
- Кто вы?
- Мы, те кто спасёт вас от участи Тьмы. - ответила девушка с голубыми волосами.
- Ребята пора начинать ритуал. - сказав, ребята схватились за руки.
Вокруг них возникли странные надписи. Я попыталась прочитать хоть одну из них, но ничего не вышло.
- Небесные врата, откройте свой путь!
Снова темнота.
- Люси! - голоса, их так много.
- Ты смогла Люси!
Что я смогла, где я?
Я вновь открыла глаза и увидела ребят. Они были исколечены, на телах множество ран и неужели все они от меня.
- Люська!
Я не успела даже крикнуть, как оказалась в объятиях огненного дракона. Неужели всё кончилось и я вернулась домой?
- Люси?
Этот нежный голос. Винита? Я обернулась и увидела свою подругу, она держала в руках меч Миссии.
- Теперь, я могу спокойно вернуться к своей матери. Спасибо вам Хвост Феи. - она сделала поклон и исчезла.
- Ну, что ребята нам пора возвращаться домой - Эльза стояла позади, её глаза были красными, неужели я всё же сотворила или убила кого-то.
- Эльза, что с тобой?
- Мне жаль тех ребят, ведь они были так молоды.
- Ребят?
Стоп, получается те ребята из моего сна, они умерли, чтобы помочь мне. Из-за меня умерли люди.
- Люси, не смей винить себя - Мира сразу же уловила мой настрой. Обняв меня, она попыталась успокоить меня. Но мысли о том, что из-за меня умерли люди, не покидала голову.
- Стоп, Эльза откуда ты знаешь это? - спросил Джерар.
- Перед уходом Вина, сказала мне, что после того как они освободят Люси от Мормо, то их роль в этом мире угаснет. - рассказав она отвела взгляд от всех нас.
- Всё же нам пора возвращаться - напомнила Кана, которая была такой же грустной, как и Эльза.
***
- Их вмешательство изменило судьбу Люси - Зена стояла перед зеркалом миров и с интересом смотрела на счастливые лица ребят - Эх, но всё же, почему они запретили нам вступать в эту битву.
- Кто их знает, но мне кажется это не конец истории.
***
Вот так закончилась история наших героев. Враг, в итоге оказался лишь тем, кто желал о покое, а от Акнолии в итоге остались лишь воспоминания. И смерть тех ребят, оказалась в не пустую, ведь Люси та, кто изменить этот мир.