Глава 14. Люси или...

767 34 2
                                    

Ребята, это глава с 3-го лица...😜
***
Хартфилия лежала на кровати, слёзы одна за другой охлаждают её горячее тело. После последних слов, того человека, вошла миниатюрная девушка и заставила Люси, выпить какой-то напиток. После этого, заклинательница духов заметила, что тело перестало её слушать, а разум совсем оставил её. Казалось что она сейчас где-то в пучине воды и всё близкое слышится лишь как эхо.
- Нацу... Как ты мог...
Осторожно, но быстро Люси встала с кровати и подошла к зеркалу, которое показывало её в полный рост. Сначала девушка не увидела ничего удивительного, всё как раньше. Но тут то было, кончики волос стали красными, почти бардовыми, ногти удленнились, а на голове показались маленькие, но весьма заметные рошки.
- Что со мной?
- Твоё прошлое возвращается к тебе. - ответил чей-то голос внутри девушки. Люси приложила руку где-то в область сердца и закрыла глаза. - Освободи меня. - прошептал нежный голос.
Вдруг девушку окутали цепи разные по цвету и размеру. И тут каждый из них начал исчезать, а вместе с ними исчезала душа Люси. Хартфилия поняла, что она натворила.
- Духи, отправляйтесь к Юкине - это был последний приказ сделанный настоящей Люси...
Через несколько минут  все цепи исчезли, и Люси открыла свои глаза, которые уже не сияли надеждой и любовью, в них была лишь тьма, тёмная и бесконечная....
*** В гильдии. В тот день когда Люси была у духов.
  В гильдии, как обычно было шумно и весело. Нацу и Грей, как обычно занимались своим делом .Но тут двери открылись и вошла весьма ошарашенная Лиссана, зайдя в гильдию она присела на стул.
- Лисс, что случилось?
- Я только что видела себя... - прошептал маг перевоплощения.
- Может, это Эдо-Лиссана?
- Она ведь умерла, ты что забыл, придурок - тут же напомнил Грей.
- Но, я ещё видела тебя Нацу.
Теперь все взгляды были на Драгниле.
- И что дальше?
- Они куда-то шли и ну я решила за ними проследить. Они пришли в парк, и вместо них появилась два странных человека, они что-то говорили о пробуждение демона и о том, что они хорошо справились с миссией.
- Неужели у нас появились враги? - эти слова нарушили не только тишину, ну и терпение Нацу.
- Да пусть приходить, мы его так отделаем...
*** Гильдия наше время.
Люси уже не было три дня и Мира начала волноваться за свою подругу, как и все остальные. На вопросы ребят о том где Люси, Штраус отвечала, что она ушла на задание. За этот период времени, Нацу и Грей перестали махаться и задумались о том, почему Люси так долго не было здесь в гильдии. Даже Лиссана время от времени плакала, ведь Люси была её подругой, а сейчас Хартфилия исчезла теперь её нет.
- Нацу!! Эльза!!
Крики трёх высших заставили всю гильдию проснуться.
- У нас там гости, ребята из Саблезубых тигров - объяснив Хеппи сел на плечо Нацу и спрятался за его шарфом.
  Двери гильдии открылись и вошли трое людей, нетрудно было их узнать, это Стинг, Роуг и Юкина. Но ребят кое-что удивило, лицо юной заклинательницы духов была вся в слезах.
- Юкина, что случилось? - Мира подошла и обняла её за плечи.
- Мы слышали, что Люси исчезла... И сегодня вот... - Юкина достала из сумку связку ключей.
- Это ведь духи Люси - тут же обрадовалась Венди, но увидев грусть в глазах заклинательницы духов, она опустила голову.
- Они нам кое-что рассказали.. Видите ли Люси, она...
- Люси умерла - все взгляды устремились на женщину и мужчину стоявших у двери.
- Не полностью, её душа сейчас не здесь, а телом завладел демон. - как только мужчина снял свой капюшон, мы смогли узнать его, это был Хронос.
- Кто вы такой?
- Он настоящий отец Люси - многие даже не заметили, как в гильдии появилась Лейла.
- Как это? - тут же опешила Эльза.
- Люси, как и вы драконслееры из прошлого - объяснив Лейла села на стул.
- Что? - тут же разлетелись крики.
- Это правда, Люси...она наша дочь - теперь в их разговор вмешалась и Зена. - Но ещё...
- Возможно, вам пора рассказать тайну 13 драконов. - вдохнув побольше воздуха Хронос начал свой рассказ - Наша дочь, как и вы драконслееры связаны с кое-какой легендой и пророчеством... Сколько детей драконов пробудились?
- С Люси 8, а где вообще остальные?
-  9 это Мишель, сестренка Люси . Ну а 10 это Юкина, - маг показал на заклинательницу - 11 это Эльза - теперь взгляды были на Скарлетт - 12 это Кобра и последний, мой приёмник Фрост, более известный, как дух дракона.
- И что дальше?
- Более миллиардов лет тому назад, когда вы даже не родились, на земле была эра драконов и только из-за пророчества начали появляться люди. И вот первым человеком была Зена, а потом Люси и было то, что мы скрывали от вас... В одной из битв, когда нам пришлось сражаться против Венета...
- Извините, что перебиваю, но кто это Венет? - спросил маг льда.
- Венет, демон желающим в те времена завладеть нашим миром. Во время битвы с ним, случилось то чего мы совсем не ждали, после того, как я убила этого монстра, волосы наши малютки стали чёрными, как тьма, лишь на мгновение. К сожалению мы не сразу поняли, весь смысл этого превращения. Со временем Люси стала меняться, её волосы темнели с каждым днём, а глаза отливались кровью. Тогда нам пришло на ум, спасти её, отправить в будущее, на время где магии не будет так много, но мы ошиблись.. - Склонив голову Зена снова продолжила - Мы знали, что когда нибудь этот день придёт, и Люси настигнет такая же участь, как и моя. После того, как я убила Венета, моя душа исчезла, а телом завладел демон и я стала звёздным духом. И... Это тоже самое, что и смерть.
- Получается, что Люси?..
- Да, теперь она, как и я звёздных дух. Но трудность в том, что мы не знаем где её ключ!
- А с каким символом?
- Форма звезды - успел Харон только ответить, как Юкина начала что-то искать в своей сумке, при этом что-то говоря себе под нос.
- Где же он, - через несколько секунд девушка достал алмазный ключ и показала его Харону. - Этот ключ, появился вместе с другими.
- Попробуй открыт его, но не вероятность, что это Люси, алмазные ключи у духов года.
- Откройтесь врата, небесного хранителя!
Послышался знакомый голос, но лишь для Зены и Харона, это....
***
Кем же окажется новый звёздный дух? Люси или совсем другой человек?

Хвост феи: Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя