Тёмный зал, кромешная тьма и лишь силуэты тринадцати людей стоящих в самом центре.
- Найдите их, защитите их!
- Да, конечно, принцесса.
***Элоиза
Я проснулась в своей комнате, похоже сегодняшний день был очень трудным, ведь я уснула прямо на столе. Свет не выключен, Рёна нигде нет, что вообще со мной происходит. И как я вообще оказалась в квартире Люси.
Встав я осмотрела комнату, Люси никогда не изменит свой вкус стиля. До конца не могу поверит,что теперь она наш враг.
- Доброе утро, Элоиза - я обернулась и увидела Макса!
- Макс, а где?
- Я тут подружка, ну что скучала? - Вина сидела на подоконнике и радостно улыбалась.
- Слез! - знаете, в ту же секунду я пожалела о сказанном.
- Ты, это мне сказала?
- Ладно Вина, не начинай.
Макс встал между нами и прикрыл меня от атаки.
- Рён тоже здесь? - в конце концов спросила Девушка.
- Да, но...
- Ладно я пошла искать его, у него передо мной долг. - Она с лёгкостью спрыгнула на землю и умчалась кто знает куда.
- Спорим она не найдёт его.
- Конечно, будут бегать за друг другом, как обычно. Эй, Макс, я надеюсь Вина не влюбилась в Рёна?
- Нет, это вообще не связано с любовью, у него перед ней есть долг и очень огромный. - ответив мой парень улыбнулся мне и немного простояв продолжил - Что будем делать дальше?
- Я честно, не знаю. Мне удалось разорвать договоры духов с Люси. Но, что делать дальше, принцесса так надеяться на нас, словно мы боги - я скрестила руки на груди и снова взглянула на улицу.
- Ну в какой-то степени это так. Мы лучшие воины своего времени.
- И только.
*** Замок Дракона.
- Люси, моя дорогая Люси.
- Не с мей называть меня этим человеческим именем Акнолия. Я - Мормо, великий дух Тьмы, так что это ты мой слуга.
- Ну тогда каковы ваши дальнейшие планы, господин Мормо?
- Так то лучше, мой дорогой друг детства Акни. К несчастью кто-то разорвал связь с духами, но это не имеет значение. С твоей армии и моей мощью мы разнесём этот мир.
Громкий смех, а потом тишина. Снова эта боль, почему он приносит мне такую ужасную боль. Его планы, так ужасны, но почему именно я стала для него сосудом.
- Люси, видишь ли, он испокон веков жил в телах других людей, питался их силой. А ты весьма отличный проводник между двумя измерениями. Духи уважают тебя, а люди которые живут рядом с тобой ценят тебя как золото - Она улыбнулась мне и приложила палец к губам. - Хм, кто... Ах, не важно.
Мы сидели во мгле и разговаривали о своём прошлом и будущем. Которое возможно могло не сбыться, но я верила друзья помогут мне.
- Люси?
Я обернулась и увидела Зену, то есть мою маму.
- Зена?
- Дорогая моя, как вы здесь? Ждите, скоро, очень скоро мы будем с вами.
- Спасибо тётя Зена.
Что?
- Ах, да, Люси, ты наверное уже знакома с Винитой, берегите друг друга, не давайте Тьме завладеть вами.
- Конечно.
Ребята, я жду вас.
***
В гильдии шум и гамм, но не такой как обычно. Ребята ищят способ найти свою напарницу, но к несчастью всё впустую.
- Нет, нет, ничего нет - Лиссана ударила по столу. Надежды с каждым днём всё меньше и меньше.
- Лис - Мира обняла свою сестрёнку. За эти несколько дней, здание было полно людьми из других гильдий. Но ничего не выходило.
- Эй, а где Элоиза и Рён?
Наступила тишина и открылась дверь.
- А мы вернулись! С новыми союзниками!
Рядом с двумя ребятами стояли ещё одиннадцать человек. Чьи лица были скрыты за капюшонами, они поочерёдно открыли их .
- Ого ничего себе.
- Мы из гильдии Королевской девы, рады вам помощь Fairy Tail. - сказал Макс, а потом продолжил - Меня зовут Макс, мы с моей гильдии решили, что помощь не помешает вам.
- Я Вина - представилась девушка с тёмно кровавыми волосами. В её руках были острые мечи. - Сестрёнка мастера гильдии.
- Я Милейна - представилась девушка с волосами цвета моря, а потом указала на парня стоящего рядом с ним - А это мой брат Диор.
- Привет.
- Я Анжела - девушка с салатовыми волосами сделала лёгкий поклон.
- Меня зовут Фэш - представился парень с тёмно синими волосами.
- Я Марк, двоюродный брат Элоизы и Рёна - парень стоящий в самом углу, лишь на миг отлучился от книги.
- Я Нина! - девушка с шоколадными волосами прокрутила в руке карты и показала одну из них. А потом на парня который обнимал её - А это мой парень Ник.
- Всем привет.
- А мы из гильдии Чёрный лиды. Я мастер гильдии Лен - парень с серебристыми волосами обнял девушку стоящую рядом с ним - А это моя девушка Рейна. К сожалению, остальные погибли сражаясь с Акнолии. - Лен опустил голову, но потом продолжил - Мы должны помочь Люси и Вините пока это не поздно.
- У нас есть план и он должен сработать - высказавшись Элоиза, подошла к столу стоящего в самом центре - Чтобы освободить Люси и Виниту, нам придётся отправиться в самые глубины Тьмы и найти их. Но в тоже время нам нужна ваша поддержка, вы должны отвлечь их, пока мы будем там в темноте.
- Но в тоже время некоторым из вас придётся защищать гильдию, на всякий случай - посоветовал Макс и положил на стол карту. - Лучше всего, если вместе с нами пойдут убийцы драконов: Нацу, Венди, Эльза, Юкина, Лаксус, Джувия и ещё несколько людей : Мира, Фрид, Джерар, Мавис, Зереф, Грей, Кана надемся на вашу помощь. Надеюсь мы....
Вдруг стены гильдии начали рушится и через несколько минут, в месте где была гильдия остались одни обломки.
- Схватить их!
Миг, никто даже не успел понять, как те ребята исчезли.
- Что, не поняла, как они исчезли?
- Чёрт... Теперь нам самим придётся разделиться на две группу, нет на три. Первая группа: Нацу, Хеппи, Грей, Джувию и Эльза, Джерар. Вторая команда: Кана, Лаксус, Венди, Ромео, Шарли Роуг и третья : Мира, Фрид, Леви, Гажил, Юкина и Стинг. - приказал мастер - А остальные остаются на защиту гильдии.
- Ну что, война началась!
- Да!