Приговор

137 23 1
                                    

Привет всем читателям Lit-Like!

Сегодня мы представляем вам рубрику "Приговор", где мы читаем книги из топа и делаем вывод, достойна ли она той популярности и просмотров, что у неё есть! Мы разберём каждую ошибку по косточкам и докажем, что единственное чего она достойна, это утилизации. Или нам все же попадется хорошое произведение?

Мой взгляд упал на книгу из топа популярных в жанре "Любовный роман". Название даже не "Дерзкая", а не менее популярное "Я тебя хочу", автором которого является Katrina_vish . Данное произведение находится на 11 месте в любовных романах и имеет больше трех миллионов просмотров, и сейчас мы по порядку разберём все плюсы и минусы этой "книги", а в конце сделаем вывод, чего же она достойна на самом деле.
Эта книга ярчайший пример того, когда автор-ребенок пишет постельные сцены пытаясь делать на них акцент. Ну и куда без идеальных красавиц в роли главной героини. Но начнем по порядку:

Минусы книги:

- Все построено на диалогах. Причем сухих, банальных диалогах, без каких-либо либо эмоции, да еще и неправильно построенных. А, еще автор любит выражать эмоции в разговорах скобками - ")". Учитесь!

- Сюжет - клише #2.
Девочка, с идеальной фигурой и внешностью в целом, вместе с мамой переезжает в другой город, где начинают жить с кем? С новым папочкой гг и его сексуальным до невозможности сыном, который в этот же вечер влюбляется в нашу идеальную девочку-скромницу. Все просто и банально, скучно и тухло.

- Абсолютно тупые и нелогичные главные герои. Девочка познакомилась со своим новым братом, на следующмй день купила пару наборов нижнего белья и пошла спать с нашим красавчиком. А парень сегодня говорит, что он не предпочитает "девушек на одну ночь", но завтра скажет что пару дней назад у него был секс без отношений.

- Отсуствие какой-либо логики у самого автора этого шедевра. Главного героя зовут Денис,когда вокруг него ходят Сэм, Элизабет, Кейт, Рики.

- А плюсом ко всему этому я могу добавить множество ошибок. Это и орфография, и пунктуация, так же и ошибка построения. Все это лишь утяжеляет нашу чашу на весах "Минусы" и приближает приговор "утилизация".

Плюсы книги:

- Дорогие читатели "Я тебя хочу", скажите же мне, что прекрасного вы видите в данном произведении. Что же вас привлекает? Нереалистичные действия персонажей? Тупое поведение героини этого шедевра? Ужасная манера подачи текста или постельные сцены, которые пишет ребенок недоросток? Не думаю, что вы сможете дать развернутый ответ, с необходимыми аргументами, только потому что читая это, ваш мозг медленно деградирует. Мне кажется даже я, прочитав всего четыре или пять глав, начинаю думать что единицы IQ от меня сбегают в страхе. В общем, плюсов нет.

В целом, могу назвать эту книгу полноценным шлаком, которому не просто нужно упасть на несколько сотен мест, а вообще удалиться с этого сайта. Wattpad с каждым днем все больше и больше захламляется мусором, а мы с ним пытаемся бороться. Если вы хотите помочь нам, то читайте хорошие книги и не тратьте свое время на клишированные сюжеты. А хорошие мы найти поможем!

Если вы хотите что бы мы прочли определенную книгу, то пишите нам в личные сообщения или на стену, мы не кусаемся✌

Удачного дня от Lit-Like

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя