Все мы предпочитаем читать книги из топа, считая их самыми интересными и захватывающими.В большинстве случаев ,наверное, так и есть. Но существуют и исключения.
Сегодня речь пойдёт об истории «Программа обмена» от @ooooPCYoooo
4 место в «Любовные романы»
76.6 тысяч голосов
1.5 миллион просмотров
149 частей
Минусы истории:
-Обложка. Обыкновенная картинка с названием истории. Как мне кажется, когда история достигла таких высот, и счёт просмотров измеряется миллионами, можно сделать более профессиональную обложку.-Полное отсутствие логики. Девочки приезжают из России с именами Кейт и Эрика. Да ещё и одна из них с фамилией Блэк. Согласитесь, немного неправдоподобно.
-Примитивный сюжет. Ну это у нас распространённая проблема. Но тут история просто превзошла все те, что я пробовала читать ранее. Две красивые, молодые подруги и два парня с идеальным телосложением и высочайшим уровнем IQ вдруг встречаются и между ними завязывается симпатия. Банально. У этих двух красавцев, к тому же, есть ещё и девушки, возглавляющие группу поддержки и являющиеся школьными знаменитостями. Они с первого взгляда мечтают избавиться от главных героинь. Появляется ощущение, что сюжет слизан со старых добрых диснеевских фильмов и сериалов.
-Всё построено на диалогах. При чём присутствует очень много лишних, абсолютно ненужных реплик. В процессе чтения, лично меня, это начинало раздражать.
-Структура текста. Очень обрывчато написано, в стиле «Прозвенел звонок. Зашёл учитель. Сегодня он в хорошем настроении. Это хорошо.» Как мне кажется сложно воспринимать такое написание. Гораздо приятнее чувствовать плавный переход от одного к другому, который в этой истории, к сожалению отсутствует.
-Всё очень предсказуемо. Могу сказать, что читая, я прямо предугадывала действия главных героинь, ведь, как я говорила ранее, сюжет примитивен. Две красотки школы, а по совместительству девушки главных героев придумывают глупое задание Кейт и Эрике, якобы это поручение директора. Что делают Кейт и Эрика? Конечно же, не задумываясь выполняют его, совершенно не беря во внимание то, что оно передано им двумя их недоброжелательницами. Очень предсказуемо.
- Грамотность. Этот критерий окончательно добивает весь перечень минусов. В моём понимании, если история на вершине топа с миллионами просмотров и тысячами голосов, можно провести её редактирование и убрать хотя бы грубые ошибки вроде «ложить-класть».
Плюсы истории:
Если честно, уважаемые читатели нашей газеты, я их не нашла. И абсолютно не могу понять, каким образом эта история сохраняет свои позиции в топе.
В общем, могу сказать, что, по моему мнению, «Программа обмена» точно не должна быть на 4 месте в категории «Любовные романы». Когда читаешь историю о любви, должны мурашки по коже бегать, а тут каждые пару секунд я замечала грамматическую ошибку или примитивность реплик. Из 149 предложенных глав меня хватило только на 9, поэтому читать это никому не советую.Наслаждайтесь только хорошими книгами и будьте счастливы.
S.D.♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!
RandomХотите получить конструктивную критику, узнать о потрясающих авторах сайта и сместить с топа все книги, которые этого не заслуживают? Загляните в нашу газету и вы многое узнаете. У нас вы найдете: 1. Критика. 2. Рецензии на книги из топа. 3. Советы...