Интервью

61 14 1
                                    

Доброго времени суток! С вами я — Ани, новый член дружной семьи «Lit-Like». Прощу любить и жаловать.

Сегодня я взяла, для вас, дорогие читатели, интервью у писателя замечательных книг akiradt. Буду надеяться, что оправдала ваши ожидания.

—  Здравствуйте! эта газета «Lit-Like», могу ли я взять у вас интервью?

— Добрый вечер. Да, конечно.

— Представьтесь нашим читателем настоящим именем, пожалуйста.

— Моногаров Антон.

— Сколько вам лет?

— 19 лет от роду)

– Скажите где вы проживаете в свои девятнадцать?

— Нет определённого места жительства, я кочую из в города в город.

– Вот оно как. Где же вы успели побывать?

— Новосибирск, Екатеринбург, Воронеж, Белгород, Петербург, Москва.

— Потрясающе! Какой из городов вам запомнился?

— О, это Новосибирск. Столько впечатлений, замечательный город, мечтаю вернутся туда.

— Когда вы начали писать?

— Вообще, в 14 лет, но произведения того периода мне вспоминать не хочется. А вот вполне серьёзно год назад.

– О чём была ваша первая книга?

— Самая первая была о моей подруге, сбежавшей из дома и жившей у меня. Книга была крайне глупая и наивная, но я хочу её доделать.

— Довольно интересно. Надеюсь, у вас всё получится! Чьи книги вы предпочитаете читать? Какой жанр вам ближе?

— Сейчас тягатею к советской литературе. А так, по какой-то странной причине. Обожаю книги Буковски, Довлатова, Ерофеева, да и стиль мой слегка напоминает первого.

— Мне, да и читателем нашего проекта, будет интересно узнать ваше мнение о книгах как «Дерзкая». Сталкивались ли вы с ними?

— Ахахаха, забавный вопрос. Не так давно, я был критиком в «Клубе взаимного чтение». Мне попадались такие книги. Да, они ужасны. Просто отвратительны. Ваттпад сейчас весь в этом дерзком болоте. Самое главное, что у всех огромное самомнение и считают они, будто написали шедевр. Хотя, со мной еще не вступали в конфронтацию. Пока что.

—  Довольно объективное рассуждение. Вопрос: знает ли ваша семья, что вы пишите книги? Если да, то как они относятся к вашему увеличению?

— Крайне положительно и всячески поддерживают меня. В этом плане мне повезло.

– Отлично, это похвально. Можно ли назвать написание историй хобби? Вы планируете заняться литературной деятельностью всерьёз?

— Уже. Это не хобби, это жизнь. Сейчас пишу новый рассказ. Надеюсь, он скоро увидет свет. Маленький отрывок готов к этому.

— Оу, желаю всего наилучшего в этом не простом деле. Что удивительного вы можете рассказать о себе нашим читателем?

— Ха, даже не знаю. Оставим вопрос без ответа.

— Как скажете.) Перейдем сразу к следующему. Откуда вы черпаете вдохновения?

— Моя работа, мои девушки, музыка.

— Вы работаете? Кем?

— Да, старшим официантом, думаю переидти на повара.

— Кто ваш любимый писатель на Wattpad'e?

— Никто.

— Как давно вы на Wattpad? Да и как вы нашли это удивительное приложения?

— Хах, удивительное. Названная сестра силком затащила.

- Вот как. Чем вы, помимо написание рассказов, занимаетесь в свободное время?

— Работаю, учусь, встречаюсь) Иногда сплю, но это редкость. Раньше путешествовал, но сейчас времени почти нет. Например, хочу поехать в Волгоград, но времени нет.

— Что бы вы могли посоветовать или пожелать начинающим писателем, только перешедших на Wattpad?

— Не огорчайтесь и не бросайте писать, что вашу книгу в отличие от Дерзкой не читают много людей. Пишите, развиваетесь. Ваттпад — болото, которое мы уничтожим.

— Спасибо вам за уделенное нам время и просто приятный разговор. Удачи и вдохновения!

— Спасибо вам и пишите иногда)

С вами сегодня был потрясающий писатель, да и просто хороший человек Моногаров Антон.

До скорых встреч,
Ваша Ани.

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя