Моя библиотека

67 13 0
                                    

   Всем привет! С вами снова, грустный библиотекарь Ася. Сегодня мы с вами поговорим о книге, которая заставила рыдать большую часть женского населения, о книге, по которой снят фильм с прекрасными актерами. Господа. Джоджо Мойес. "До встречи с тобой". Ура!

Итак, пару слов про саму писательницу.

Джоджо Мойес родилась 4 августа 1969 года в Лондоне. Окончила Лондонский университет. В 1992 году выиграла стипендию ежедневной британской газеты «The Independent», и в результате смогла поступить в аспирантуру Лондонского городского университета. Позже, в течение десяти лет, она работала в этой газете. Джоджо Мойес смогла полностью посвятить себя писательскому труду лишь в 2002 году, когда в свет вышел первый её роман. Тем не менее она продолжила и свою журналистскую деятельность, писать статьи уже для газеты «The Daily Telegraph». Писательница является одной из немногих, кому удалось дважды выиграть премию Ассоциации романтических новеллистов (англ.) в номинации «Романтическая новелла года» (в первый раз – в 2004 году, за роман «Заморские фрукты»; второй раз победа Джоджо Мойес досталась в 2011, за роман «Последнее письмо от твоего любимого»).

Одним из самых популярный произведений Мойес остается роман "До встречи с тобой", чьи права на экранизацию, как вы сами знаете, выкупила студия "Метро-Голдвин-Майер".

Что же представляет собой эта книга, так полюбившаяся миллионами читателей по всему миру?

Прежде всего, это история любви, а истории любви, как всем известно, пользуются как спросом, так и обилием слез.

В своем романе Мойес рассказывает о девушке, по имени Луиза Кларк, чьи вкусы в одежде довольно специфичны, а характер прямо соответствует им. Лу всю жизнь прожила в маленьком городке, не выбираясь за его пределы и весь ее мир вертелся вокруг семьи и булочной, где работала девушка. Все резко меняется, когда Кларк вынужденна искать новую работу.

Судьба сталкивает вместе яркую девушку и парализованного молодого человека, по имент Уилл, уже отчаявшегося в жизни, чьей сиделкой и становится Луиза. Со временем, они узнают о друг друге что-то новое, помогают разобраться в себе. Девушка пытается вернуть Уиллу любовь к жизни, за короткий срок, по истечению которого, мужчина планирует умереть.

Лично меня эта книга очень растрогала. На нескольких моментах, я даже смогла выдавить из себя слезинку. Если глубоко вчитываться в данный роман, то он затронет душу любого человека, как затронул и мою.

Книга, в которой главная героиня начинает иначе смотреть на свое существование и начинает по настоящему жить - словно призыв к действию. Не нужно сидеть на месте. Нужно познавать мир, вкушать все его плоды, пока есть возможность дышать.

Ну что же. Это была Ася, с рубрикой "Моя библиотека". Читайте хорошие книги.

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя