Здравствуйте, дорогие дамы и господа. Я- Ника Солнечная пришла к вам с очередной порцией правдивых или ложных фактов. Темой этой рубрики я выбрала мифы, которые встречаются нам очень часто в повседневной жизни, они связаны с нашим бытом, образом жизни, гигиеной и прочие. Итак, поехали.
1. Нужно умываться холодной водой- миф.
Этот миф довольно распространен. На самом деле умываться стоит только теплой водой, так как при умывании холодной водой кожа лица испытывает стресс, который пагубно на нее влияет.2. Любые солнцезащитные очки защищают от солнца- миф.
На самом деле не все солнцезащитные очки способны защищать вас от солнечного излучения, поэтому к их выбору нужно относиться очень ответственно!3. Мгновенное пробуждение вредно для организма- правда.
Этот факт давно доказан учеными. Многие люди просто вынуждены просыпаться мгновенно, а ведь это может привести к ожирению и проблемам с сердцем. Единственный выход- просыпаться постепенно.4. Чем больше мы спим- тем лучше- миф.
Каждый человек должен спать от 7 до 8 часов. Учеными доказано, что преизбыток сна приводит к сонливости и вялости, поэтому спите в меру!5. Идеальная чистота повышает риск развития аллергии- правда.
Это связано не только с чистотой вокруг, но и чистотой вашего тела. Дело в том, что излишняя чистоплотность убивает полезные микроорганизмы, в результате чего микрофлора человеческого организма обедняется, и повышается риск развития аллергии, так как иммунитет теряет устойчивость к тем или иным аллергенам.6. От шоколада образуется угревая сыпь- миф.
Это самый распространенный миф, который касается шоколада. Хотя еще в конце 1960-х годов исследования, проводимые американским врачом Фулто и его коллегами, выявили ошибочность подобного мнения. Однако медики не исключали, что отдельные ингредиенты шоколада, вступая в химическую реакцию с другими химическими веществами, могут вызвать появление прыщей. Однако ни сахар, ни шоколад, вопреки молве, не являются генераторами юношеских прыщей.7. Сырые овощи полезнее вареных- миф.
Смотря какие! Некоторые овощи — картофель, фасоль или баклажаны — в сыром виде вообще несъедобны. Они содержат ядовитые вещества, которые можно уничтожить только при повышении температуры при их приготовлении. Но и съедобные овощи иногда тоже неплохо было бы приготовить. Исследование, проведенное итальянскими специалистами в Пармском университете, показало, что некоторые ценные питательные вещества, например, витамин C или полифенолы при нагревании не только не уничтожаются, но даже, напротив, морковь, цуккини и брокколи увеличивают свои антиоксидантные свойства и защитное действие на клеточном уровне.8. Плохое освещение при чтении вредно для глаз- миф.
Этот миф появился еще в советские времена, якобы заядлые чтецы чаще всего ходят в очках и читают при плохом освящении. На самом деле, учеными было доказано, что плохое освящение не вредит зрению!Это мифы и правда, которые мне хотелось вам поведать. Напишите в комментариях, на какую тему вы хотите увидеть следующую порцию фактов. А я с вами прощаюсь.
До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!
LosoweХотите получить конструктивную критику, узнать о потрясающих авторах сайта и сместить с топа все книги, которые этого не заслуживают? Загляните в нашу газету и вы многое узнаете. У нас вы найдете: 1. Критика. 2. Рецензии на книги из топа. 3. Советы...