#поболтаем

88 14 8
                                    

Привет друзья! Сегодня с вами Аника со своими рассуждениями и мыслями недофилософии. Возможно это будет новая рубрика, возможно лишь сегодня так меня бомбит, все зависит от вас!

Сидела я, значит, дома, на долгожданном выходном, и листала ленту вк, которая обычно вдохновляет меня на новые идеи книг (моя тайна), и поняла, что все записи в современных пабликах состоят примерно из одного: «Мне без тебя плохо, но я улыбаюсь».

И в голове возник вопрос...

Что значит в современном мире слово «любовь»?

Любовь, отношения, поцелуи, постель, чувства, забота... Что для вас эти слова?

Я из тех людей, для которых любовь это что-то необъяснимое. Ты полностью отдаешься человеку и не видишь ничего вокруг. Была ли у меня такая любовь, да, была. Но знаете, я поняла одну вещь. Любовь не всегда одна на всю жизнь. Она бывает разная. Первая - самая безумная, взрывная, которая заставляет пархать от каждой минуты. Только вот падение больное, потому что это больше похоже на одержимость. Когда это заканчивается, нам не хватает этого как наркотика.

Но потом мы встречаем того человека, с которым нам комфортно. Это другая любовь. Нежная, спокойная.

Любовь - эмоция, которая возникает не к каждому. Любовь - наивысшее ценное чувство, которое возносит на небеса. Главное выбрать, с кем вы хотите познать все падения, и продолжать попытки взлетать.

Какое мнение у вас? Что вы думаете на счёт любви? Напишите в комментарии вашу точку зрения, для меня это важно! А если у вас есть объёмный и развернутый ответ, присылайте мне его в личные сообщения в вконтакте, ссылка есть в описании профиля! Мы опубликуем его здесь, анонимно или нет - решать вам. А ещё обязательно напишите, стоит ли делать рубрику #поболтаем постоянной.
      Всех люблю, ваша Аника.

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя