Все считают, что истории занимающие десятку топа лучшие, красочные, что это те истории от которых задерживает дыхание. Но наш дорогой wattpad рушит все эти представления, то есть это делают миллионы людей, что создают здесь профили.
10 место в «Любовные романы».
53,6 тысяч просторов.
1,83 тысяча звезд.
337 комментариев.
«Ангел спустившийся на Землю» от: @unicorn_hell.
Минусы:
Само название, наверное, миллионное в просторах нашей бесплатной библиотеки. Эта книга попадается на глаза мне не впервые и я отлично помню, что около недели назад название было «Зачетная попка». Автор и, конечно же, читатели, вы серьёзно? Не стыдно называть свое первое произведение так... Я даже не могу подобрать слов.
Первое, что бросается в глаза, это обложка, верно? В этой истории ее нет. Картинка сохранена, однозначно, в глупой группе ВКонтакте, где сопливая девочка пишет о неразделённой любви.
Описание похоже скопировано где-то ещё, но «автор» потрудилась заменить имена.
Сюжет. Это было очень смешно. Просто одна большая шутка, которая вовсе не вызывает смех, а море слёз. Она дерзкая девушка, что переезжает (серьёзно?) в другой город, ходит на бокс, имеет оружие (с глушителем). Ненавидит блондинок и ее кличка «Фиона». Я хотела вдохнуть и расслабиться, хорошо, что не «Шрек», но... «Шрек» это ее лучшая подруга. А потом начинается любовь и возникает некий Саша, что хочет чистоту главной героини. И парочка вопрсыв, что могут свести с ума любого. В каком городе семнадцатилетней девушке разрешается носить пистолет в продуктовый и стрелять в парней на детской площадке? В каком городе растут девушки-мутанты, что могут одним ударом отключить ТРЕХ парней, что значительно превышают ее в росте? В каком городе парни влюбляются в девушек, что хотят его пристрелить? В каком городе родители говорят дочери «- Молодец, дорогая.» когда узнают, что она чуть не убила сына их лучших друзей? «Авторы» этих историй, вы вообще с этой планеты? Можете не отвечать, я знаю ответ.
Главы сплошной текст, где я не смогла разобрать диалоги и мысли героев. Мысли шли от диалогов, а диалоги от мыслей. И Лев Толстой в своих книгах писал так: “ *внизу раздался хлопок*„? Дети из первого класса стали преподавать уроки в школах? Или «авторы» из первых классов?
Ошибки, их больше чем клеток у человека. Вместо одних слов вовсе другие, мне пришлось постараться, чтобы понять хоть что-то. Вместо красочных описаний, которые очень важны, по моему мнению, миллионы картинок взятые из гугла. Откуда у всех «авторов» столько познаний в мате? Дома с ними разговаривают именно дворовыми словечками? Серьёзно, в каком произведении Джона Грина есть такие выражения: „ Все, сук, я съебваю, нахуй.”? Именно из этого и состоит хорошие пятьдесят процентов истории.
Мне бы хотелось проникнуть чувствами героев, секунду побыть ими. Но сейчас это желание отпало, навсегда, наверное. Героиня без характерная, дерзкая девушка, а парень ее мечты это бабник, боксёр, идиот, что плюет на всех и спит с ночными бабочками и посылает из во все (да, такие бывают). Этот шлак ещё одна копия всех шлаков, одни и теже моменты, сюжеты и герои. В этими историями мне становится жаль (нет) из, ведь в их мире нет добрых парней, что покупают мороженое, а лишь пытаются вас изнасиловать и спорят на ваши чувства.
Если бы эта книга была напечатана, то я бы с радостью ее сожгла и станцевала бы связку «Щелкунчика» на пепле.
Плюсы:
Вы серьёзно? В оскорблении писательского мастерства есть плюсы? В копировании сюжета есть плюсы? Какие плюсы можно найти в истории, что вызывает неприязнь? Если вы видите что-то хорошое в шлаках wattpad, то вы не совсем здоровы. Вам нужно погрузится в мир классики, любви сороковых, в детской глупости. Вы должны видеть каким мир был в золотые года, а не вчитываться в глупости шлаков, что с каждым разом становится все более безобразным.
В этой истории я не увидела ничего, не грамма грамматики, не капли чувств и не секунды интереса.
Читайте классику, друзья.
С вами была Кени, одна из прекрасной команды газеты Lit-Like.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!
RandomХотите получить конструктивную критику, узнать о потрясающих авторах сайта и сместить с топа все книги, которые этого не заслуживают? Загляните в нашу газету и вы многое узнаете. У нас вы найдете: 1. Критика. 2. Рецензии на книги из топа. 3. Советы...