Интервью

114 27 0
                                    

Всем доброго времени суток. Интервью для нас является способом узнать получше автора прекрасных произведений. И сегодня нашей мишенью становится Lili99953. Ее стихи, да и в общем книги представляют собой очень чувственные произведения. И так давайте знакомиться:

- Привет,  начнем?

- Привет, конечно)

- Для начала расскажи о своей личности. Что нибудь о себе.

- Что же могу рассказать. Мне 15 лет, с недавних пор учусь в колледже. Очень люблю животных, а так же прогулки в пасмурную погоду, но из-за этого частенько болею, как говорится, ни в чем нет совершенства. Обожаю музыку, не скажу об определенном стиле, скорее я меломан. Ах да, есть большая слабость к шоколаду, но его, к сожалению, много нельзя. Пожалуй самое значимое место в моей жизни занимают книги, не только печатные издания, но и множество книг талантливых, неизвестных миру писателей на любом сайте. Пожалуй все, что могу ответить на этот вопрос.

- На твоей страничке в Wattpad я не нашла книг, ты не преподчитаешь читать тут, или они все в личной библиотеке?

- Все произведения, которые меня интересуют, я отправляю в личную библиотеку. Дело в том, что я недавно восстанавливала страничку после удаления, на которой как раз и было множество списков, а так же в связи с малым количеством свободного времени, ничего не могу толком и организовать.

- А есть ли у тебя любимые писатели на Wattpad?

- Конечно есть, вот к примеру: fenix_x, Rozalia Fox. У них очень чувственные рассказы, порой даже до мурашек. Еще забыла упомянуть Izzy-G, тоже прекрасный автор

- С твоим выбором полностью с твоим огласна, но и у тебя, я должна заметить очень чувствительные рассказы и стихи.

- Большое спасибо, за такой приятный отзыв, но я очень самокритично отношусь к своему творчеству

- Твои  стихи полны эмоций и чувств, и у меня вопрос, писала ли ты их под определенным своим  впечатлением или от лица других?
Точнее чувствовала ли ты все что описывала в стихах?

- Сложно сказать, ведь я "не становилась на карниз", как становиться лирический герой в одном моем стихотворении. Но скорее душевно, я все это чувствовала. Все мои стихи, это выражение моих мыслей, эмоций, чувств. Особенно становиться легче, когда, как сказать, от лица героя стихотворения я обращаюсь к себе, чтобы успокоиться. В целом, каждая строчка моего стихотворения, это строчка обо мне в душевном плане.

- А веришь ли ты что муза, вдохновение приходят в любое время дня и ночи, будь то ранее утро или глубокая ночь? Или все же веришь в то что должны быть определенные условия для ее прихода?

- Не знаю как другие, но лично я считаю, что муза - это то, что приходить в зависимости от эмоций. Не важно будь то день или же ночь. А по поводу обстоятельств, то не думаю, что считая трудный пример по математике захочется писать о прекрасной природе. Хотя, каждый человек индивидуален, для каждого свое.

- И здесь, я с тобой согласна.
Есть ли у тебя мечта, стать великой писательницей? Или ты занимаешься этим только для души?

- У меня никогда не было такой цели, так как мое творчество это выражение, выплеск эмоций, а не способ как-то прославиться. Было время, когда подруги отправляли меня в издательство, я тогда так и не пошла, не помню уже почему, но считаю что это правильно. Я скорее фаталист, верю в судьбу, если суждено, то кто-то и заметит меня

- Ты была критиком? Беттой? Гаммой?

- Был и такой опыт в моей жизни, а точнее то критик. За этим делом провела большую часть лета, а точнее все лето и весну 2016 года. В каких клубах на Wattpad только не была, но к сожалению уходила.

- А по какой причине перестала оценивать и давать советы?

- В одном клубе, я была очень долго время, а точнее с самого момента создания, но ушла из-за коллектива, который в скором времени организовался. Позже, я попала в другой, но он быстро закрылся. А в дальнейшем организовала с подругой "по перу Wattpad" еще один клуб, но он сейчас заморожен из-за нехватки времени. А так я планирую открыть собственное так сказать "бюро помощи", не только критиковать, а еще и давать советы в целом. Может кому-то они и пригодятся

- Обязательно пригодятся. И последний вопрос, есть ли у тебя планы на новые книги, главы? И как скоро они появятся?

- Последнее время задумалась о написании нового рассказа, скорее выложу в следующем месяце. А так, то сегодня думала опубликовать новые стихи. Так как в последнее время стала часто их писать.

- Обязательно прочту и новый рассказ, и новые стихи. Благодарю за прекрасное интервью и просто веселое общение.

- Взаимно, мне тоже приятно было общаться, а так же неожиданно. Спасибо огромное!

Вот и подошло к концу наше знакомство, надеюсь вы захотели прочесть ее книги и почувствовать ее эмоции.
С Вами была Lili99953 и, искренне ваша, Ники.
Удачного дня и хорошего настроения!

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя