Интервью

109 14 28
                                    

Интерввью на тему  «Нетрадиционная ориентация»

Самая больная тема для меня - это нетрадиционная ориентация. Почему больная? Потому-что я не пойму людей, которые осуждают тех, кто не похож на них самих. Я считаю, что каждый вправе жить так, как он хочет и делать то, что он считае нужным. Моя точка зрения понятна, но что думают другие участники проекта?
Несколько человек согласились дать интервью на эту щекотливую тему.

Вот имена этих смельчаков:  Нармин Насибова
Аня Валенцева
Василиса Левина
Екатерина Семёнова
Константин Козлов
Аноним (человек захотел остаться неизвестным)             
Роман Назаров
Вика Шиян

Вопрос первый: Какой Вы ориентации?

Нармин:
-Натурал)

Аня:
-Я традиционой ориентации.

Василиса:
-Не опредилилась, поскольку я еще слишком мала.

Екатерина:
-Обычной

Константин:
-Я - бисексуал)

Аноним:
-Как бы странно это не звучало, я - бисексуал)

Роман:
-Натурал

Вика:
Я - натуралка

Вопрос второй: Как Вы относитесь к людям с нетрадиционной ориентацией? И знакомы ли Вы с такими людьми?

Нармин:
-Нейтрально отношусь. Пусть встречаются, женятся, мне - всё равною Главное - что-бы они подобающе вели себя в обществе. Остальное - их дело. И нет, не знакома.

Аня:
-Я нейтрально отношусь к людям с нетрадиционной ориентациейб и у меня есть такие знакомые.

Василиса:
-Не знакома с такими людьми, но отношусь к ним нормально.Считаю, что каждый сам вправе решать, кого ему любить) Любовь - дело свободное!

Екатерина:
-Нормально. Знакома.

Константин:
-Нетрадиционная ориентация - это дело каждого. Но лично я считаю, что у каждой ориентации есть свои минусы, поскольку гомосексуалы, лесбиянки и натуралы - это крайности и у каждой из этих сторон есть свои "поганки", которые своим поведением невольно строят стериотипы о той или иной ориентации, когда как бисексуалы в современном конфликте ориентаций - золотая серидина. И не смотря на то, что ориентация - это дело каждого, гомосексуалы вызывают у меня лёгкое отвращение, как и натуралы, поэтому я предпочитаю лесбиянок.
А из моего окружения, увы, нет таких ярких и постоянных примеров, но с одним из таких индивидумов мне однажды пришлось столкнуться и ощутить всю гадость, которая присуща "наглухо отбитым" и извращенным гомосексуалам.

Аноним:
-Нейтрально. Я не люблю "нетрадиционных", которые называют себя так чисто из-за моды и выставляют это на показ.
А вот к тем, кто мирно себе живёт, я отношусь положительно)

Роман:
-С такими, слава богу, не знаком. А попались бы такие мне на пути - рукоприкладство.

Вика:
Я нормально отношусь к людям с нетрадиционной ориентацией и не с одним из таких людей я не знакома.

Вопрос третий: Представте, что Вы гуляете в парке и видите двух парней\девушек, которые обнимаются на лавочке. Ваши мысли и\или действия?

Нармин:
-Мне было бы всё равно.

Аня:
-Прошла бы мимо. Какое мне до них дело?

Василиса:
-"Милые" - была бы моей первойй мыслью. И хорошо, что  они не стесняютсяю. Ах да, о чём это я...

Екатерина:
-Никак не отриагирую. Пройду мимо. Это их дело.

Константин:
-Не смотря на то, что в современном обществе растет колличество приверженцев той или иной ориентации(будь то просто поддержка "хайпа" и моды, либо проявление своей ориентации из-за того, что сейчас это тема популярна и можо не беспокоиться из-за того, что тебя осудят), гетеросексуалов всегда было, есть и будет больше, чем других ориентаций (на то они и нетрадиционные, ибо всегда в меньшенстве), из-за чего на улицах редко увидишь гомосексуалов\лесбиянок, но они - такие же люди, как и остальные, поэтому не нужно на них таращиться глазами по пять рублей и не накидываться с такими вопросами, как  "Ты правда гей\лесбиянка?". Максимум, что я сделаю - это задержу взгляд дольше, чем на обычных прохожих и пойду дальше.

Аноним:
-Действий никаких, а мысли: «О бо-о-о-о-оже, как ми-и-и-и-и-и-ило!»

Роман:
-Если два парня, то взял бы чего потяжелее и разбил бы им лица. Если девушки, то просто увивлённо посмотрел бы на них и прошёл мимо – разочарованный такой картиной.

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя