От читателей

75 8 3
                                    

Привет, дорогие друзья! Сегодня я хочу, что бы вы уделили пару минут на эту статью и погрузились в эту атмосферу. Одна наша читательница, которая захотела остаться анонимной, прислала нам своё мнение на счёт любви к рубрике #поболтаем. Это очень красивое рассуждение об этом прекрасном чувстве и взгляд на него с разных сторон.

***

Любовь. Произносите это слово вслух. Не вдавайтесь в смысл, просто произнесите и прислушайтесь к звучанию. Попробуйте его на вкус, пусть это слово растворится на кончике языка, а затем осядет в ваших легких.
Пропустите через каждую клеточку вашего тела и души, пусть дрожью забьется пульс.
Так что же такое любовь?
Для каждого его вкус может быть разным, как и мысли и чувства, опирающиеся на воспоминания или же фантазии из красивых книг. Сладкий, нежный и лёгкий. Это чувство возносит на вершины самых высоких гор, в облака только двоих. Я говорю о химии.
Для кого-то это чувство откликнется злостью, отчаянием и болью в груди.
Но любовь - это не чувства. Все мы привыкли говорить, бросать эти слова на ветер, даже мысленно веря самим себе. Говорю еще раз, это не чувства, а сознательный выбор и предпочтение одного человека другим. Последствия, которые ведут к этому также наш сознательный выбор. Искренность, доверие и верность - вот основа, базис для воспитания и развития любви. Она не приходит сразу, ее нужно заполнить и возвести внутри себя.
Легко сказать "люблю", сложнее доказать и показать. И дело вовсе не в побрякушках, а о духовном: забота, прощение, умение выслушать и поддержать - это лишь малое.
На любви строятся отношения - следующий шаг к более детальному пониманию этого понятия.
Отношения - это в первую очередь компромисс, умение прислушаться к партнеру, понять его, объяснить себя, свои желания, отношения к миру и причины поступков.
Молчать и дуться, решив, что все и так понятно, и «он должен осознавать, как неправ!!!» - ну просто детский сад - никто никому ничего не должен. Объясняй, проси объяснить, прощай, проси простить, разговаривай, только не уходи в тупик молчания и обид, нелепого и идиотского самолюбия.
Любовь совсем не поиски правильного партнера, а создание правильных отношений взаимными усилиями.
Конечно, никто из нас не застрахован от того, что здесь и сейчас, а может через час, день, месяц или же год - нас бросят. Все мы уязвимы и думать, что твой партнер идеален как минимум глупо. Розовые очки спадают и приходится бороться с действительностью "очки бьются стеклами внутрь". И это чертовски верно. Здесь главное признать сразу - готов ли я принимать его/ее со всеми своими минусами и недостатками.
Самый большой минус любой "любви", что она зависит от двоих. Этакий космический баланс между светом и тьмой.
Никакие отношения не стоят, чтобы из-за них погибнуть морально, а тем более физически. Любые эмоции проходят и остается пустота, попав в которую, можно не вернуться обратно. Не один человек этого не стоит, если он причинил боль, ушел от вас. Я не говорю о смерти. Это совсем другая тема. Сдаются и уходят слабые, сильные продолжают бороться за образовавшуюся связь. Ведь нет таких проблем, которые нельзя решить сообща, совместными усилиями. Пройдя через трудности вместе, можно дать почву настоящей и крепкой любви.

Повторюсь, любовь не чувства, а труд двух людей, выбравших друг друга из сотни других таких же.

***

Как вам? Напишите в комментариях, согласны ли вы с нашим анонимным автором?

А ещё, зайдите в рубрику #цитатник и проголосуйте за лучший комментарий, по вашему мнению. Просто поставьте плюс, а мы с командой выберем победителя и возьмём у него интервью, прочтем его произведение и обязательно напишем критику в нашей газете, если автор этого захочет.

Любим💜 Редакция газеты Lit-Like©

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя