Батальон смерти

87 13 3
                                    

Добрый день, уважаемые читатели нашей газеты! Мы просим прощение за такое долгое молчание, в нашем проекте проходят небольшие изменения и с сегодняшнего дня мы будем стараться публиковать обновления каждый день.

А сегодня небольшая статья от меня. С вами Аника и статья про великий героизм.

Вчера вечером я посмотрела прекрасный фильм "Батальон", который повествует о Первой мировой войне и героизме женщин. Мне стало очень интересно узнать больше о главной героине фильма - Марии Бочкаревой, и почитав эту историю, я поняла, что просто обязана рассказать об этом, для тех, кто не интересовался героями мировой войны и не смотрел фильм.

В фильме рассказывается о истории "Женского батальона смерти", но ведь Бочкарёва не сразу стала младшим унтер-офицером? Давайте узнаем историю жизни этой героической женщины.

Мария родилась в 1889 году в семье обычных крестьян. Она была третьим ребёнком в семье Фролковых. В возрасте всего пятнадцати лет Марию выдали замуж, потому что, даже уехав в Сибирь, большая семья не смогу справится с нищетой. Они обосновались в Томске, но супружеская жизнь не заладилась с самого начала - муж сильно пил, поэтому Мария без сожаления рассталась с ним и ушла к мяснику-еврею. Но уже в мае 1912 года мясник Яков Бук был арестован и обвинялся в разбойных нападениях. Бочкарёва до последнего следовала за мужем, пешком из Томска в Якутск, куда был отправлен её любимый, а потом в таёжный посёлок Амгу. Только представьте, какие испытания она преодолела в возрасте всего двадцати трёх лет ради своего мужчины.

 Только представьте, какие испытания она преодолела в возрасте всего двадцати трёх лет ради своего мужчины

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вскоре её суженый запил и стал заниматься рукоприкладством. В это время разразилась Первая мировая война. Бочкарёва решила вступить в ряды действующей армии и, расставшись со своим Яшкой, прибыла в Томск. Записать женщину в 24-й резервный батальон военные отказались и посоветовали ей идти на фронт сестрой милосердия. На последние восемь рублей Бочкарева отправляет телеграмму на высочайшее имя и вскоре, к большому удивлению командования, получает разрешение Николая II. Ее зачислили в вольнонаемные солдаты.

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя