Интервью

78 12 0
                                    

И, снова, здравствуй дорогой читатель. Сегодня мы познакомимся с начинающим, но не менее талантливым писателем. Forestel_Mols - вот ее псевдоним, он звучит так же ярко, как и сам автор с ее изысканными произведениями: "Сказка о Метели"; "Цветные мысли 'белого', мира" и др. Начнем?

- Тааак, для начала немного о тебе. Во сколько лет ты начала заниматься творчеством?

- Начала писать я лет в шесть, когда это понадобилось в школе. Дальше также делала всё по нужде, и только с осени прошлого года решила заняться этим делом основательно.

- Вау! За такое короткое время ты можно сказать стала профессионалом.
А есть ли у тебя твое любимое произведение из своего написания?

- Сложно сказать. Правда. Мне нравятся больше отдельные персонажи, чем сами произведения.  Но, наверное, самым любимым для меня является история 'Немые', которая пока не публикуется, а сидит в черновиках и ждёт своего часа. Хоть там жанр фэнтези, но проблемы я использовала те, что есть у нас, в реальности. А если брать те истории, которые опубликованы, то это несомненно ''Цветные мысли 'белого' мира''.

- Да, на счет персонажей, твои персонажи живые, с ними даже можно поболтать, и у меня вопрос: Они живут лишь в твоей голове или же тебя окружают, похожии на них, живые люди?

- Мои персонажи – я и мысли, что таятся в моей голове. Даже, в некотором смысле, персонажи связаны с музыкой и списаны с её настроя. Ли из "Сказки о Метели" наверно больше всего похожа на меня в реальности.

- Произведение " Сказка о Метели" очень душевная и ее хочется читать снова и снова, и когда будет продолжение?  Ведь, так хочется узнать, что произойдет с необычной главной героиней 

- Извечная проблема. Я часто бросаюсь от одного к другому и,  как итог, ничего не успеваю. Но со "Сказкой о Метели" другая ситуация. Первую часть 'Мёд' я написала спонтанно, сидя вечером в автобусе и слушая музыку. Вторую написала где-то в четыре утра, а третью часть, услыша песню, как и героиня. Для того, чтобы писать нужна определённая обстановка, атмосфера. Возможно, продолжение появится совсем скоро, ведь наброски уже есть, но ничего обещать не могу.

- Значит, ты считаешь что муза, вдохновение 'падает как снег на голову'? Т.е приходит из неоткуда?

- Не совсем. Всё моё творчество связано с музыкой. "Черную магию наших сердец" я написала под песню Halsey – Trouble, а "Шёпот ветра" под Saluki – Escape. Также я стараюсь творить что-то каждый день. Можно увидеть на моей стенке работы, которые сделаны при участии во флешмобе Россия пишет, где нужно тыкать по клавиатуре раз в сутки не меньше 1500 знаков.

Порою, и в правду, вдохновение падает из ниоткуда и я стараюсь его поймать, да ухватить покрепче.

- А какие твои любимые произведения из под чужого пера? И в общем, какой ты преподчитаешь жанр для прочтения?

- Если брать не ваттпад, то я отдаю свои предпочтения работам Сергея Садова и Веры Чирковой. На просторах ваттпада мне нравится книга 'Имаго' от Алёны Окт и 'На грани срыва' от Максима Вольфа. Также многочисленные короткие рассказы от авторов angeli_han, D. R. Daniel, whitehome и других.
Жанры в основном научная фантастика, фэнтези и короткие рассказы

- Есть ли на Wattpad такие истории, которые не вызывают в тебе,  никаких положительный эмоций?Но при этом они очень популярны.

- Наверно, это топовые истории про дерзких. Нет, я не их противница. Просто мне жаль, что девочки, пытающиеся подражать взрослым, не понимают самого главного – их истории читают дети ещё меньшего возраста и так же пытаются подражать. Из-за этого выходит деградация нынешних школьников от шести и далее. Печально всё это.

- Ох я нашла свою единомышленицу, и последний вопрос: Хочешь ли ты, чтоб через лет 100, твои произведения все еще жили и вызывали такие же бурные эмоции, как сейчас?

- Хотелось бы. Наверно, это что-то из ряда мечт – быть популярным через века,  а не только в своё время, если ещё удастся. Чтобы сотворить что-то достаточно стоющее, нужно потратить много сил, вложить в книгу всё, о чём думаешь, весь свой жизненный и литературный опыт. Пока я лишь делитант, и выйдет ли из этого настоящие творение – когда-ниб удь узнаем. Время летит быстро.

- Если я проживу, хотя бы полвека, я отыщу тебя и вновь возьму интервью, надеюсь, ты и тогда будешь писать.
А сейчас, благодарю за интересное интервью и твои мысли.

- Думаю, я буду писать даже тогда. На данный момент у меня около 20 с чем-то идей для книг)

- Тогда, ждем  20 всемирно известных книг.

- Спасибо, что верите в меня. Надеюсь, хотя бы одна из них станет таковой.
 
Я верю во многих, и искренне надеюсь, что эти многие в будущем покорят сердца еще не просвященных. С вами была, начинающая писательница, Forestel Mols и искренне ваша Ники.

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя