И снова всем привет, мои дорогие! С вами Аника и lizabuta , автор книги "Давай ограбим банк", и соответственно - рубрика "Интервью".
В общем, начнем)Для начала, расскажи нам, кто ты в жизни? Вне писательского творчества.
По специальности я клинический и юридический психолог + лингвист, люблю путешествия, работаю в основном в сфере журналистики.
О, я думаю знание психологии очень помогает в писательстве, и это очень интересная профессия.Почему журналистика?
Потому что я люблю писать и всегда с детства мечтала стать писателем) в основном я пишу по заказу публицистику, но всегда хотелось написать что-то свое, настоящее и честное
психология действительно помогает, но ее ценность, на мой взгляд, часто преувеличивают) В большей степени это искусство или развлечение, а не наука, во всяком случае, к сожалению, пока наукой ее назвать сложно)А когда впервые попробовала написать что-то свое? И что это было?
Ну то что я в начальной школе писала не в счет, а первым адекватным текстом был рассказ, в котором описывался психологический эксперимент с точки зрения одного из участников. Преподаватель объявил студентам о том, что одна девушка умерла. Эксперимент заключался в изучении реакции сокурсников на смерть своего товарища. Девушка, о смерти которой объявили, наблюдала за происходящим из соседней аудитории. все сплетничали, обсуждали подробности, но никто не переживал, кроме одного человека. В конце эксперимента девушка заходила в аудиторию. Немая сцена (мы как раз тогда "Ревизора" проходили:) парень срывался с места, хватал в объятия девушку и говорил: "Боже, как хорошо, что ты есть"... Как-то так)))
Это вау, серьезно
Хотела бы это почитать.Спасибо огромное)даже не представляешь, как я рада, что находятся люди, которым нравится то, как я пишу. Это... не знаю, придает смысл жизни, что ли))
Это правда помогает писать, действует мотивацией, мне кажется )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!
De TodoХотите получить конструктивную критику, узнать о потрясающих авторах сайта и сместить с топа все книги, которые этого не заслуживают? Загляните в нашу газету и вы многое узнаете. У нас вы найдете: 1. Критика. 2. Рецензии на книги из топа. 3. Советы...