P.S Сегодня по расписанию должна быть рубрика "А знаете ли вы", где мы пишем про писателей и находим интересные факты о их жизни, но по непредвиденным обстоятельствам эта рубрика выйдет завтра, а сегодня мы предоставляем вам новую рубрику нашей газеты - "Моя библиотека".
Всем привет! Для тех, кто меня еще не знает, представлюсь : я Ася. Добро пожаловать в мою старую библиотеку. Давно у меня не было хороших слушателей (или смотрителей?), поэтому я с радостью приглашаю вас присесть в мягкие кресла и закутаться в ворсистый плед, после чего, я начну свой рассказ.
Ну, что, устроились поудобнее? Тогда, я приступаю.
Сегодня, вашему вниманию будет представлена небольшая, но яркая книга прекрасного писателя Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме", чью обложку вы могли видеть, в начале главы.
Сначала, немного слов о самом писателе, из под чьего пера вышла эта поражающая ум, книга.
"Джон Бойн родился в Ирландии, в 1971-м году. Изучал английскую литературу писательское мастерство в Университете Восточной Англии, Норидж, где стал обладателем премии за лучшее студенческое произведение в прозе.
На сегодняшний день им написано восемь романов, получивших многие престижные премии, в том чиле Irish Book Awards, Bisto Book of the Year и был призером или представлен в шортлисте нескольких международных наград.Его роман "Мальчик в полосатой пижаме" 80 недель возглавлял список бестселлеров Ирландии и возглавил New York Times Bestseller List и был наиболее продаваемым романом в Испании в 2007-м и 2008-м годах. Во всем мире продано свыше 5 миллионов (!) экземпляров книги".
Конечно, вы можете поругать меня за то, что я бессовестно скопировала статью с Wikipedia, но заметьте, я максимально урезала ее, и, надеюсь, что вы все же не пролистали все вниз, а прочли, и вам было так же интересно, как и мне.
А теперь, перейдем, непосредственно к самой венценосной книге.
Роман "Мальчик в полосатой пижаме" повествует о Германии, начала сороковых годов. Если вы плохо знакомы с историей, то это было время Адольфа Гитлера, время жесточайшего антисиметизма, когда евреев убежденно считали животными, а Германию - величайшей державой в мире.
Сын одного из военных, достаточно приближенного к Гитлеру, вынужден уехать со своей семьей из Берлина, далеко, в новый и незнакомый дом, в котором, к огромному сожалению Бруно, всего три этажа, где совершенно негде прятаться. К тому же, их единственными соседями были недружелюбные люди, в одинаковых полосатых одеждах, живущие за колючей проволокой.
Любознательный Бруно пытается воспринять абсолютно новый для него мир, мир в котором его дом заполнен военными, мир, где одинокий мальчик живет совершенно без друзей, мир людей, в полосатых пижамах.
Однажды, Бруно решается пойти на "исследования", потому что в этом грустном и чуждом доме ему совершенно нечем было заняться.
Бруно идет вдоль проволоки, достаточно долго, пока не замечает маленькое темное пятнышко, по ту сторону ограждения, которое при ближайшем рассмотрении, оказывается маленьким мальчиком, который называется странным и смешным именем - Шмуэль.
Между двумя одинокими детьми завязывается наивная дружба, разделяемая лишь проволочным ограждением.
На протяжении всей книги, мы видим мир, глазами маленького мальчика, никогда не знавшего всей страшной правды, что его окружает. Тем более жуткой и напряженной кажется эта книга, потому что сквозь наивные детские глаза мы видим жестокий и беспощадный мир того времени.
Хоть главным героем и является ребенок, Джон Бойн писал эту книгу не для детей, а для взрослых, которые знают, что такое колючая проволока.
В напряжении это произведение удержит вас до самого конца, а неожиданный финал выразит бурю смешанных чувств, после которых, книгу захочется убрать подальше на полку, а потом снова взять и перечитать все сначала, как в первый раз.
Ну что же, надеюсь, вас заинтересовала эта замечательная книга, и если вы хотите прочесть ее на этом сайте, то ссылку можете увидеть в комментариях.
А с вами был ваш маленький книжный червь - Ася.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!
RandomХотите получить конструктивную критику, узнать о потрясающих авторах сайта и сместить с топа все книги, которые этого не заслуживают? Загляните в нашу газету и вы многое узнаете. У нас вы найдете: 1. Критика. 2. Рецензии на книги из топа. 3. Советы...