Приговор

68 10 0
                                    

В «Любовные романы» можно найти истории о бескрайней любви, о тайне чувств и о детской глупости. О этом думает человек открывая этот раздел, верно? Он будет читать то, что находится в топе, что считают популярным. Но топ «Любовные романы» с каждым днём все больше и больше разочаровывает глаз, ну, и саму душонку. Как в правду хорошие писатели смогут раскрывать свои таланты, если их работы завалены шлаком?

Еще одна история из топа. Она находится на втором месте. Имея тысячи просмотров и поклонников.

Влюбится в него. +18.

613 тысяч просмотров.

32,6 тысяч голосов.

1,98 тысяч комментариев.

Начнём?

Обложка; как всегда ее нет, просто обычная картинка, где парень обнимает девушку, они смеются и улыбаются. В общем, с обложкой как всегда. Иногда мне кажется, что заказав обложку эти авторы теряют что-то очень важное. Это сложно? Нет. Можно найти обычный примейд, что будет выглядит красиво и просто. Или на ваттпаде теперь у всех каверов есть свои заморозки: НЕ ДЕЛАЮ ОБЛОЖКУ ЕСЛИ КНИГА С ДЕРсКИМИ. Есть, но не у всех же. Если я хочу опубликовать книгу, то я лучше полностью продумаю обложку, сделаю, а после выпущу книгу в свет.

Описание; его нет. Три непонятных строчки, что дают понять... Ох, они ничего не дают понять. Над этим нужно работать. Описание должно привлекать взгляд, давать каплю интриги. Я понимаю на короткие рассказы, да, там можно написать в описание парочку слов и предложений. Но не на книгу.

Сюжет; ничего никогда не меняется. Мы все еще поклонники дерзких, любви и всякой всячины. Эти авторы хотят некой драмы, что описывают в испанских сериалах. Школа, любовь, НЕПОНЯТНЫЙ КРАХ ВСЕГО В ОДНУ СЕКУНДУ. Этих историй так много, черт. Ребят, почему нельзя писать о другом? Я вам не запрещаю писать о любови. Можно же написать историю о тихом офисе, что отражал стук клавиш. Их лица вечно были грустные, а одинокие дома встречали их вечерами. Это же что-то более оригинальное, этого не так много на просторах библиотеки. Или вы специально выбираете этот сюжет для пущей популярности? Это только делает вас ниже в глазах других людей.

Ошибки; эта история меня порадовала. Честно, это можно читать без кровавых глаз и ударов головой о стену. Начало было без будильника (господи. спасибо. хоть кто-то услышал мои молитвы) ее разбудил старший брат, что является ее опекуном. В книге были картинки, но не так много, были описания комнат, людей, одежды, а не обычное; "Он выглядел так *фото*„ Были, конечно, маленькие ошибочки, ненужные запятые, но это простить можно. Ни каждый знает язык в совершенстве.

Еще немного о сюжете; он и вправду обычный, таких много, но этой книге можно поставить небольшую тройку с плюсом, ведь автор подал истрию в лучшем виде, я конечно читала не всю, но первые главы и пара последних были не так ужасны, но и не удачны. Если быть честным, то эта истрия не достойна быть в топе, но и не достойна удаления. Она как бы где-то в середине. Сюжет обычный и вызывающий закатанные глаза, но грамотность и своя изюминка автора там присутствует.

Я могу сказать: не плохо. Если бы меня попросили почитать всю, то я бы прочитала. Эта истрия на радость не похожа на другие. Это не; меня зАвут Сюзи, мне 16, у мИня 10 размер груди и попа не мИсте.

И с вами была Кени, одна из прекрасной команды Lit-Like. Будьте более оригинальными, ребят.

Suerte.

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя