А знаете ли вы...

100 14 1
                                    

Добрый вечер, дорогие читатели нашей газеты! С вами Аника, с прекрасной, познавательной рубрикой «А знаете ли вы» и мы продолжаем окунаться в зарубежную литературу! Я хочу вам рассказать о такой прекрасной писательнице, как Джоджо Мойес, автора мирового бестселлера «До встречи с тобой», который запал в душу миллионам читателей. Хотите узнать об этой мировой женщине больше? Тогда оставайтесь с нами, мы начинаем!

Родилась Джоджо Мойес 4 августа 1969 года в прекрасной столице Великобритании - Лондоне. Как и многие известные писатели, Мойес не сразу нашла своё призвание,  она попробовала себя в самых разных статусах, в том числе принимала звонки от желающих воспользоваться услугами такси-малолитражки. Джоджо работала в качестве наборщика данных для слепых людей для коммерческого банка 'NatWest' и писала брошюры для компании 'Club 18-30' на Оксфорд-стрит.
После обучения в одном из шестидесяти колледжей Лондонского университета, где она получила учёную степень, Мойес выиграла стипендию, финансируемую за счет газеты 'The Independent', и поступила в аспирантуру на факультет газетной журналистики в Лондонском городском университете (City University).
Последующие десять лет Джоджо отдала британской журналистике, за исключением одного года, который она проработала в газете 'South China Morning Post' в Гонконге (Hong Kong). Остальные девять лет Мойес была связана с газетой 'The Independent', где успела попробовать свои силы как репортер, заместитель редактора отдела новостей и корреспондент в сегменте медиаискусства.
Лишь в 2002-м году, в возрасте тридцати трёх лет, Джоджо Мойес полностью посвятила себя писательскому делу. Тогда же вышла в свет её первая книга «Sheltering Rain»,  в основе которой лежит реальная история её бабушки и дедушки которые познакомились в период Второй мировой войны.
    С тех пор британка выпустила еще одиннадцать романов, и каждое ее произведение было встречено критиками с распростертыми объятиями. Она вошла в когорту писателей, дважды удостоенных престижной премии 'Romantic Novelist's Award'. Первый раз награда досталась ей в 2004-м, за роман 'Foreign Fruit', второй — в 2011-м, за роман 'The Last Letter From Your Lover' ('Последнее письмо от твоего любимого').
Джоджо была номинирована на премию 'UK Galaxy Book Awards' в категории 'Книга года' за роман 'Me Before You' ('До встречи с тобой'). С тех самых пор по миру разошлось более трех миллионов копий этого романа. Книга была переведена на 31 язык.
  
    Я не буду вам рассказывать, о чем же эта книга, в скором времени наша замечательная Ася выпустит обзор на это прекрасное произведение, так что следите за нашими обновлениями.
Вот так Джоджо Мойес шла к своей карьере. Ставьте звёздочки и пишите комментарии если хотите обзор не "До встречи с тобой" и предлагайте авторов, о которых вы хотите узнать больше!

Газета «Lit-Like» Все самое интересное у нас!Место, где живут истории. Откройте их для себя