6 Часть.

1.1K 92 7
                                    

    Лана осталась одна. Её всё-таки интересовал тот демон. И то , как ненавидел его Уилл . Она видела в его взгляде . Но демон не убил ангела из-за того , что бы не стереть память хозяину . Она слышала , что поступки которые совершает человек изменяет вкус души . Месть , ненависть . Она видела пару моментов из плёнки , она видела его душу . Такая сладкая для демона , но горькая для ангела. Раньше он был таким весёлым маленьким мальчиком ...

И всё . Огонь который сжёг всё до тла . Всю семью . Всю ту детскую невинность которая была в этом мальчике .Один из тех моментов которые открылись взору Ланы это был призыв демона и контракт с ним . Сильнейший демон пришёл к такому маленькому господину .Зачем ему было это делать ? Именно этому демону . Ведь он мог получить любую вкуснейшую душу какую бы пожелал . Зачем терпеть такие унижения из-за какого то мальчишки ? Да , душа была его вкусной , но не настолько , что бы сильнейший демон испытывал такие унижения .

Лане были интересны такие демоны. Она подошла к столу . Там лежало зеркальце .

-Кто же будет моим напарником ?

Близилось время к двадцати двум часам . Лана сидела в комнате и полировала свою косу . Единственное чего она не могла понять это то, почему именно с ней Уилл выражал хоть какие то эмоции , хотя это ей льстило . Может в ней он увидел своего друга?

Когда будильник пробил запланированное время , Лана выбежала из комнаты . Прыгая через 9 ступенек сразу, через 30 секунд она уже была на первом этаже . Там стоял ти Спирс с каким то парнем . Парень был с длинными тёмно русыми волосами перевязанными красной ленточкой. Круглые , большие очки скрывали его зелёные глаза. Он выглядел удручающе .

- Вот познакомьтесь. Это Лана Роуз . Она новенькая . Сегодня она будет следить за тем , что бы ты не наделал глупостей ,так как вы идёте в Лондон. Ведите себя подобающе и не нарушайте правила .

После того как Уилл всё сказал он ушёл .

-Подожди , Уильям . – Схватила Лана Уилла за руку. – Скажи как звали того демона . Пожалуйста , Уилл!

Уилл посмотрел на Лану. Секатором он поправил очки .

- Спроси у своего напарника.

Лондон .

Лана с её напарником появились на одной из улиц Лондона. Парень потащил Лану за руку в какой то тёмный переулок .

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя