Пять штук просмотров!!! Я вас люблю.
Что бы у вас не бомбило воспользуйтесь таблеточкой «Подведение Итогов».
Как вы знаете многие главы в книге особенные. Дело в том, что пишу я их, как мангака рисует арки в манге. Как в арке каждая часть отвечает определённым событиям, так и в главе все части отвечают определённым событиям.
Так эта Арка(глава) была направлена на Рейвена и на Лану с Люцифером. Что ту говорить многим не понравился Люцифер. Да, признаться он достаточно странный и у него, есть заскоки(но не будем забывать, что он брат Михаэля, так, что...).
И теперь по порядку рассмотрим пункты:
1. Ветвь роз вторая – ворон
2. Перескок третьей части
3. Рейвен и, что у него вообще в мозгах твориться
4. Белая лилия и клан демонов
5. Миссия Рейвена
6. Контракт Ланы с Люцифером
+БОНУС
7. Будет ли ещё одна часть с Рейвеном?
I. Думаю, все заметили, что в третьей части появилось название в самом верху жирным курсивом Ветвь роз вторая – ворон. А самые внимательные, что в первой главе первой части Ветвь роз первая – чёрная роза. ( Те, кто не видел, можете проверить). Это маленькие изменения, произошедшие в книге. Ветвь роз – это не что иное, как главный персонаж или то о ком идёт повествование. Ветвь роз – это персонаж, о котором будет данная часть, глава или пару частей. Но при этом Ветвь роз будет направлена только лишь на Лану Роуз.
II. У многих думаю забомбило когда в конце второй части Лана встретила Люцифера, а в третьей я вам втираю какую-то дичь про Себастьяна и Сиэля. Всё было бы хорошо, если в четвёртой появилась Лана. Так нет. На протяжении 6-5 частей главным героем является отшибленный на всю голову Рейвен. Но, что ту добавлять – я думала, что вы уже поняли, что в этой книге сюжет будет настолько непредсказуем как Дом два (ГЫГЫГЫГЫ).
III. Ну и все кто прочитал хоть пару частей про Рейви, знают, что у этого демона, есть явно какие то наклонности. Но это не совсем и так. Рейвен- мизантроп не только по отношению к людям, но и вообще к всему живому. Он не испытывает страх не к кому и не к чему, единственным кто является исключением – Люцифер. Люцифера он боится из-за того, что тот в свою очередь может навредить Лане. Так как Рейвен считает своей хозяйкой Лану ( тело в котором создали его личность и характер с которого он был создан, принадлежит Лане Роуз) он пытается завершить миссию как можно быстрей, хотя и не понимает, что ему нужно сделать. В конечном итоге он убил тридцать демонов. И так вернёмся к его характеру. Я уже говорила, что его характер, как и он сам был сделан по образцу Ланы Роуз. Люцифер, создавая личность Рейвена, вытянул всё самое «эпичное», что только есть в девушке. Если брать полный список то – алчность, кровожадность, хитрость, мизантропию, остроту ума, преданность. Вот такие составляющие включает в себя бутерброд под названием Рейвен. В некоторых моментах книги к его сознанию подключалось сознание Ланы Роуз, не дававшие Рейвену разойтись. Например, когда Олеандр подсыпал яд Уиллу или когда Сиэль схватил его. К тому же Рейвен использовал силу контроля над Сиэлем в девятой части, которая принадлежит Лане Роуз. И именно из-за того, что он связан с Ланой Роуз, он подружился с Уильямом.
IV. Белая лилия это сообщество демонов, которые ловили демонов из другого клана и «перевоспитывали». И вот эта информация реально была сложной. И так как оказалось, Белая лилия не перевоспитывала демонов, а ставила над ними эксперименты. Так как члены Белой лилии узнали, что те демоны поглощают огромное кол-во душ, то они решили выделять души из демонов, а не из людей. Таким образом, они получали просто огромное кол-во душ. Те демоны, из которых выделили души, в конце умирали. Для какой цели тот клан поглощал столько душ, узнаете в следующих главах.
V. Люцифер знал об этом. Но он не собирался марать об них руки. На днях он хотел послать кого-то, что бы уничтожить белую лилию целиком и полностью. Но тогда по его руку попалась Лана. Миссия Рейвена заключалась в том, что бы удостовериться в данной информации и узнать имена причастных аристократов, что бы Люцифер разделался с ними после. Но Рейвен убил их, не разбираясь, кто есть кто. Но впоследствии он убил только лишь виновных.
VI. Лана Роуз и Люцифер до этого момента заключали множество контрактов, скрепляя контракт поцелуем. (Для справки – Люцифер заключал контракты только лишь с Ланой Роуз.) Во время контракта Люцифер мог считывать эмоции девушки. Мысли он принципиально не читал. Само собой контракт не может быть только на душу. Контракт это выполнение условий для получения той и иной цели. Если сравнивать контракт Ланы и Люцифера и Сиэля с Себастьяном, то Лана-Себастьян, Люцифер-Сиэль.
VII. Будет ли ещё одна ветвь с Рейвеном? Да будет. Я могу сказать, что она будет связана немного с мангой Т.Д. Если у вас есть вопросы обращайтесь в комментарии или личные сообщения.
Надеюсь, многое непонятное стало понятным.
Не знаю, когда выйдет следующая часть, так что держите:
P.S спойлеры следующей главы:
1. Вперёд в прошлое
2. Ветвь роз третья – тёмная сакура
3. Рассказы самоубийц
4. История одного жнеца
5. Белый господин
6. Страна восходящего солнца
7. О неразделённой любви
(Это типо, что будет ингредиентами в следующей главе)
Я уже представляю ваши глаза. Ахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
МистикаДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...