6 Глава. 1 Часть

82 6 1
                                    

Обычный ритм жизни снова возвращался в привычное русло. Отлучки Роуз уже не казались, какими то особенными и пол департамента не могли поверить, что какой-то там жнец низшего ранга мог выиграть месячный отпуск, а перед этим получить двухнедельный «за заслуги». Предвзятость начальства – таковым был вердикт многих. Но стоило завести знакомство с Ланой Роуз поближе все обвинения и домыслы рассыпались в крах.

Лана Роуз в последние время казалась слишком тихой, задумчивой и уходящей в себя, а находясь рядом с ней можно было почувствовать ауру угнетения, что заставляла любого уносить ноги подальше.

Дежурства с Уильямом проходили в глухом молчании, и если Лана была занята копошением в себе, то Уилл просто не знал, как подступиться к такому отношению. Он понимал, что что-то произошло в тот месяц, пока её не было в департаменте. Единственное, что радовало Ти Спирса - было то, что Михаэль, приезжавший аккурат к тому времени, как Роуз уехала, был отправлен ни с чем. Что бы увидеть всю ту гамму чувств, исказившую лицо светлого Архангела Уильям был готов самолично вытащить из себя плёнку и смотреть снова и снова.

Дни сменялись неделями, а недели месяцами и нечего сверхъестественного не происходило. И даже отведённые Михаэлем приезды в департамент каждый раз чудом переносились. Как заверил Этан Хилл – у светлейшего из ангелов поднабралось работы и пока тот не разгребёт дела в своём курятнике – в измерение жнецов он не появиться.

Роуз постепенно оттаивала, хотя беззаботности как таковой замечено не было. На каждом дежурстве она всматривалась в тёмные тени, словно пытаясь разглядеть в них причудливых монстров.

Но вся беспечность пропала в один из дней, когда в тысячах милях от Лондона произошло выходящие из всех рамок происшествие.

***

Созданная группа из пятерых жнецов двигалась на север, где располагались земли одного из виконтов. Виконт обладал достаточно большой территорией, которая включала в себя поля, луга озёра и дикий лес. Лес раскинулся на десятки тысяч миль, и лишь «ближняя» часть досталась виконту. Последний же ни как не располагался отведённой частью, не считая небольшую, в пределах леса, вырубку.

И вот сейчас подходя к хвойным высоким деревьям, преодолев перед этим опушку, жнецы застыли в смятении. Здесь открывалась граница.

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя