(Идёт ответвление от сюжета Аниме. Многое оставлено, как и было, но многое заменено. Так, что всё задумано.)
День начался не самым лучшим образом. Громадные серые тучи полностью покрывали небо. Это было обычным явлением в Англии, но сегодня они выглядели по особенному тёмными и пугающими, как будто вот вот и обрушаться на землю. Этот день не предвещал не чего хорошего, что прекрасно подтверждалось фактами. Об этом позже. Но хоть верти, хоть нет, но эти тучи явно предзнаменовали, что произойдёт, что то неладное.
Сад Транси был сегодня не очень дружелюбен в прямом смысле. Алоис вселился в тело Сиэля и Себастьян Михаэлис с Клодом Фаустусом были намерены забрать душу Сиэля, ведь они оба хотели заполучить её. Демоны, не чего не скажешь.
Они должны были пройти лабиринт души Алоиса Транси, и пока Клоду это удавалось лучше, чем Себастьяну.
Молчаливыми наблюдателями, пробравшимися в этот сад, были розы, которые не росли в поместье – цветы необычайной красоты - чёрные розы. От них веяло прохладой и холодом, они молча смотрели на всё, что происходило в саду и ни, что не проходило без их ведома. Может быть, и демоны заметили их, если не были так увлечены игрой.
На башне, находящей в самом центре лабиринта, сидела фигура, наблюдавшая за ходом «игры». Тень знала об том, что произойдёт уже наперёд. Но всё же при этом её интерес не пропал к происходящему. Она посмотрела вниз и увидела Сиэля, в которого вселился Транси и служанку Алоиса – Ханну. Фигура улыбнулась горничной.
-Нет, так не интересно. – сказала тень и щёлкнула пальцами.
Вскоре демоны прошли лабиринт, и Сиэль «волшебным образом» вернул контроль над своим телом всего ишь на пару секунд, но успевши приказать Себастьяну служить ему до того момента пока тот не поглотит его душу.
- А вот это мне нравиться.- она улыбнулась. Это было то, чего она добивалась – она сделала свой ход, который изменил весь ход игры.
Фигура в капюшоне спрыгнула и прокралась в часовую башню там где находились Ханна и Алоис(Сиэль).
Ханна с Алоисом заключили контракт. Парень упал без сознания, а служанка подхватила его.
-Ты этого хочешь, Ханна? – спросила тень, не выходя со своего укрытия. Из-за её голоса у Анафелоуз прошлись мурашки под кожей. Она вспомнила эту девушку. Только её она боялась больше всего она была, чем то неизвестным и пугающим хоть и была знакома с ней лично. – Не думала, что ты привяжешься к этому пареньку. Но если, честно за этим интересно смотреть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...