Пару месяцев назад. 31 декабря.
-Что за? – кричал Уилл. – А теперь попытайся объяснить Грелль, что ты тут устроил! – гневно сказал он.
-Ну, это подарок тебе.
-Что, за подарок полуголый ты!? Меня не интересуют такие подарки, тем более от тебя. За это у тебя сегодня дежурство.
-Нет, пожалуйста, пощади! Сегодня же новогодняя ночь, в конце концов!
На душераздирающие крики пришла Лана. С дежурства вместе с Греллем прошло не так уж и много времени.
-А вот и ты здесь. – злобно сказала девушка. – Я не выспалась сегодня ночью и у меня ужасное настроение, так, что... - она хрустнула пальцами, от чего Грелль нервно сглотнул. – Будешь моей боксёрской грушей, Грелль Сатклифф?
-Как скажешь, Уилл. Всё выполню в лучшем качестве. – с такими словами Грелль поспешил убежать, подальше от злобной Ланы.
-Плохое настроение у тебя, однако, Лана. Люди празднуют Новый год. Жнецы тоже празднуют этот праздник, так как раньше тоже были людьми.
Лана фыркнула.
-Ну конечно, людьми... Слушай я же не говорила, что не буду встречать этот праздник. – она загадочно улыбнулась.
- И как же ты будешь его встречать? – Уильяму было интересно, как и с кем, она собиралась встретить новый год – один из главных праздников по его мнению.
Лана сделала задумчивое выражение лица.
- Я возьму много еды и выпивки...
-И?
-И наемся и напьюсь. – она улыбнулась.
-Но тебе как бы 17.- появился Рональд.
-А не ты меня хотел споить после первого дня моего прихода? – девушка сложила руки на груди.
-Я пошутил. Могу я присоединиться к празднику. Если, что с меня выпивка.
-Тогда ты в команде.
Челюсть Уилла валялась, где то на полу. Хоть он был ещё той апатичной личностью, но так отмечать такой праздник было для него немыслимо.
-Тогда и я с вами. – сказал Ти Спирс поправляя очки.
-Что? – удивился блондин. – Разве Уильям Ти Спирс будет пить с нами? А как же работа и поведение жнецов? – он повёл бровью. – Но если хочешь, так уж и быть. А где праздновать будем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
МистикаДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...