Рейвен не проявлял сильной агрессивности, во время тренировок, но точно так же – жалости. И вот к концу недели он получил команду отлично натренированных учеников. Как это у него получилось, оставалось загадкой, но смотреть на «восходящих звёзд крикета» без слёз на глазах было нельзя. С остальных столов дортуаров на них косились с явной осторожностью, пытаясь не нагнать на себя хищные взгляды. Аура будущих чемпионов была особенно тяжёлой, а взгляды, которые они бросали на столы Лиса и Льва, могли заставить загореться волосы «дорогих соперников». По сравнению со своими подчинёнными Рей Венблек благоухал, и его живое настроение было для соперников ещё хуже, чем тлен окутавших Воронов.
Впрочем, день соревнования подходил, беспощадно наступая на пятки организаторам. Швеи перешивали форму участников, составляли наброски парадных мантий. А возможность одеть их достанется лишь дортуаром успешно занятых первое и второе место. Организаторы праздничного бала вовсю рассылали приглашения влиятельным лицам, заказывали украшения, закуски, дорогую выпивку и всё, что нужно было уважаемым лицам для полного комфорта. Так же всё не прошло мимо заинтересованных «патриотов». Быстро поняв, что к чему и по-быстрому организовав подпольное букмекерство, ученики пытались разжиться, что, конечно же быстро бы случилось, если бы мимо сплотившихся умников из Зелёного Льва и Красного Лиса не прошёл Рей. Быстро смекнув, что он может заполучить свою выгоду, он ненароком намекнул, что если те не хотят проблем, должны откинуть немаленький такой процент старосте, который с великим благодушием и перед своими и перед чужими прикроет. Тем более присутствие официального лица показывало, что всё было подконтрольно «высшим инстанциям». Нервно бубня проклятия под нос и удивляясь хитрости Рея, совсем не соответствующей воронам, а по большей части Лисам, отписали соглашение о перечислении целых сорока процентов(!) в руки загребущего старосты.
Перед днём начала соревнований состоялся пышный банкет и тут же жеребьёвка. Первым в состязание вступит Чёрный ворон и Зелёный Лев, во второй половине дня будет соревнование между Алым Лисом и Белой Змеёй. Впрочем, многие удивились такому и начали заранее сочувствовать Ворону и Змее, что из них ни кто не сможет побороться хотя бы в бое за второе место. Но такие «сочувствия» вороны приняли странными ухмылками, а Змеи вообще ни как не отнеслись. Вот кому было на самом деле всё равно. Змеи почти ни разу не занимали не то, что первого, даже второго, да и их мало интересовал «варварский спорт». Они были самыми спокойными, если можно было так выразиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...