4 Часть

93 8 5
                                    

Уильям проклинал себя, свои несдержанные порывы, проклинал, то, что был таким идиотом. Но не мог изменить произошедшего. После того как он попросил о встрече с Дьяволом Азраил отошёл от него как от прокажённого, но на его лице расцвёл оскал. Кольцо, до этого сжимавшееся в его руке, было сломано, и от него остался лишь чёрный налёт на пальцах Смерти.

Азраил прошествовал к двери, но секундно остановился у застывшего Уильяма.

-Глупый мальчишка, молись, кому хочешь, но не думаю, что это спасёт тебя.

И вот теперь, стоя перед тяжёлой дверью Уилл не мог не чего сделать с переживаниями, терзавшими его душу. Перестоявшаяся встреча с Дьяволом, действовала на его неокрепший после недавних потрясений разум.

Постучав, Уильям вошёл в комнату.

За массивным столом сидел Азраил, рядом стоял Этан, показывая какие то бумаги, но заметив водящего, Этан отстранился и поспешил быстро покинуть комнату, напоследок кидая встревоженный взгляд на жнеца.

-Доброе утро.

В ответ было лишь молчание. Азраил опёрся руками об стол и тяжело вдохнул, пряча голову.

-Ты действительно хочешь сделать это, мальчишка.

После последней встречи Уильям не слышал, что бы Азраил обращался к нему, кроме как на это насмешливое прозвище. Но даже это не было так ужасно, как то, что он мог сделать с ним. Уилл до сих пор не понимал, как продолжает занимать свою должность.

Ти Спирс пошёл дальше в кабинет – не далеко и не близко к Архангелу. Он не знал, что предложить взамен Люциферу и если бы у него, что было, вряд ли бы Дьявол согласился на это. Но что-то в душе повторяло, что Люцифер не откажет. И эта мысль была безумной.

-Что он может потребовать взамен? – тихо спросил Уильям, лишь бы заполнить молчание в комнате. Он уже давно понял, что ему всё равно – что бы это ни было. Его жизнь? Запросто. Лишь бы это могло спасти Лану. Кем бы она ни была...

Азраил поднял тяжёлый взгляд и Уилл понял, насколько уставшим он был. Почему мужчина так переживал о встрече с братом, даже если это был повелитель Ада, тот, кто ослушался Бога... или кем бы там не описывался Люцифер. Уильям издалека видел Михаэля и знал, что в основном не чего ужасного не было, по рассказам Роуз конечно. Как бы Уильям не хотел убрать мысль, но она настойчиво лезла в голову. Лана нашла общий язык с двумя Архангелами, могла ли она найти его с последнем из братьев. Был ли шанс того, что она была знакома с Люцифером?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя