-Нам обоим нравится эта игра. Если ты скажешь, что это не так, то мне придётся стараться ещё больше, что бы тебе понравилось.
Он посмотрел на девушку, которая лежала под ним. Её волосы. Её запах. Её взгляд. Это всё было создано именно для такого как он. Она была слишком чистой для этого мира, и он намеривался это исправить.
От её решимости не осталось и следа. Это были уже не шутки. Она точно не знала, что получиться в конечном итоге, но надежды на, что то хорошее не осталось.
Михаэль наклонился ближе к ней, настолько, что его губы касались её шеи. Мягкой и шелковистой шеи. Он мог поклясться, что за свою ужасно долгую жизнь он не чувствовал себя так как сейчас. Само осознание, того что эта девчонка находилась под ним, сводило его с ума.
И как бы они не хотели признаваться, это прекращало быть игрой. В игре есть победитель и проигравший. А здесь их два. Кеми они именно являются - решайте сами.
Архангел изучал каждый сантиметр её кожи не скрытый тканью. Пока было рано раскрывать такие секреты.
Он кинул свой взгляд на лицо Ланы. За такую картину он был готов отдать всё, что угодно. Её взгляд наблюдал за ним, и всё её тело было парализовано, как будто она фарфоровая кукла. Её губы слегка дрожали, не скрывая её внутренний страх. Возможно, она видела кого то другого в нём, возможно, его самого, но аромат исходивший от него предостерегал об опасности. Сегодня его запах напоминал... Собственно не чего. Это и заставляло задуматься кто перед ней мираж или же реальность.
Он резко поменял положение своего тела. Его лицо приблизилось к её, а взгляд серых глаз был направлен на побелевшие губы.
-Помнишь, я говорил, что не стану делать этого, если ты не сделаешь это сама? – Лана сглотнула комок в горле. – Прости, кажется, я соврал.
Он сжал одной из своих рук её руки, а второй обхватил её горло, не сильно сжимая его. Когда он соприкоснулся своими губами с её, он почувствовал напряжение исходящие от Ланы. Её губы были сжаты настолько сильно, что цвет стал ещё белее. Тихо хмыкнув про себя, он провёл своим языком по её губам. Девушка дрогнула под ним. Михаэль сжал её горло сильнее, от чего Лана открыла рот, заглатывая как можно больше воздуха. Фатальная ошибка.
Его влажный язык проник вглубь её рта. Он изучал её, как самую важную книгу в его жизни, которою он не сможет открыть больше никогда. Его чуть прикрытые глаза с садистским наслаждением наблюдали за тем, как зелёные неестественно округляются, а после наполняются влагой. Он даже забыл о том, что ей нужно дышать. Парень вспомнил это тогда, когда почувствовал как, что-то пытается вытолкнуть его. Похоже, в этот раз он сильно увлёкся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...