Как только за Алоисом закрылись двери, Рейвен лёг обратно на диван, возвращая всё своё внимание чтению. Его глаза быстро прыгали по строчках, написанных на латыни. В какой раз он перечитывал эту книгу и с каждым разом поражался отчуждённости автора.
В комнату влетела белая птица и села рядом, покоявшейся около Рейвена, чёрной. Парень отложил Библию и покосился на знакомую особь. Он недоверчиво взял чёрное письмо, которое птичка держала своим острым клювом. Демон открыл письмо с помощью специального ножа.
При свете луны в беседке, увитой розами.
С.Морнингстар
Листок, в его руках, загорелся чёрным огнём, не оставляя после себя и пепла.
***
Лука спешил. Он первый раз в своей жизни был встревожен. Это было вовсе не вызвано чемпионатом по крикету, ни как нет. Все его мысли занимал светловолосый блондин с изумрудными глазами. За всю свою жизнь Лука ни разу не влюблялся и похоже это произошло. Впервые.
Староста красного дортуара был сыном одного высокопоставленного духовного лица, не последнего во всей Великобритании. Он лучше всех знал, что такие связи между мужчинами совершенно не приветствуется в обществе. Брат матери был увлечён в любви к молодому слуге. Отец Луки вынудил её отречься от брата, что бы не запятнать её имя в последствии и всей семьи. И теперь парень думал, что же произойдёт если хоть кто нибудь узнает, что его мысли заняты холодным Грином.
Сейчас он спешил на назначенную встречу, с старостой Зелёного Льва, что бы обговорить детали надвигающегося чемпионата. Но на самом деле он желал лишь услышать его тихий голос и увидеть живые драгоценные глаза.
Но он совершенно не осознавал, что своими желаниями привлёк демонов.
***
Демоны питаються не только душами, как считают многие. Лёгким перекусом для них может быть искушение человека, введение его на тропу греховности. Самым лёгким искушением для демона является похоть. Люди совсем разучились различать любовь от плотских утех.
Именно с такими мыслями Рейвен Блек ждал Луку, который так жаждал своего друга. Пару дней назад, когда они встретились в беседке, от него так тянуло ароматом сладосластия, что сущность демона подняла тревогу. Вот она - интересная подпитка. Но демона глубоко внутри беспокоило странное чувство, словно, что то пыталось его остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...