Воздуха категорично не хватало. Длинные пальцы сдавливали тонкое горло девушки. Волна боли распространилась по всему телу как только острые белые ногти вонзились в мраморную кожу. Чёрная кровь струйками побежала вниз, окрашивая уже и так окровавленную рубашку в чёрными пятнами. Люцифер зарылся с головой в чёрные волосы и вдохнул в себя такой знакомый и дорогой запах принадлежащий этой девушке.
В свою очередь Лана почувствовала запах ванили, которым пахли белые волосы. К ним хотелось прикоснуться и провести. От такого порыва она сдержалась.
Тело охватывал озноб, когда ногти впивались всё глубже и глубже. Но из уст Ланы не вышел не один стон боли.
-Я скучал. – тихо прошептал мужчина ей на ухо. От его слов по телу прошла дрожь. Это были не пустые слова. Они были такими тёплыми и согревающими.
Люцифер переместил их в другую комнату. Он опустил Лану, но она была не в силах держаться на ногах. Дьявол поймал её и усадил на кровать.
-Больно? – спросил, закачивая рукава.
Девушка в ответ покачала головой.
Люцифер подошёл к ней и наклонился. Он стал расстёгивать пуговицы окровавленной кофты. На лице девушки появился румянец, и она отвернула голову.
Её действие не осталось незамеченным, и парень лишь усмехнулся. Грязная рубашка была откинута. Перед взором Люцифера открылась идеальная кожа и перевязанная грудная клетка. Именно таким образом у Рейвена было срыто наличие груди.
Бинты были окровавленными, а в некоторых местах даже разорванными.
-Дальше я справлюсь сама. – прохрипела девушка.
Люцифер поднял на неё взгляд и удалился, оставив одежду у кровати.
***
- Отлично выглядишь. – Люцифер без доли насмешки подошёл к девушке и поцеловал её левую руку.
Она была одета в длинное чёрное платье. Корсет плотно прилегал к груди, и было видно её худощавость. Вырез оголял её ключицы и плечи, на которые волнами ниспадали волосы. Около сердца располагалась серебряная брошь, указывающая на принадлежность к высшему обществу аристократов. Пышная юбка была украшена чёрным кружевом. На шее был чёрная шёлковая полоса, закрывающая ещё не зажитые ранки от ногтей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...