3 Часть

166 16 5
                                    

- Рей сегодня опаздывает. - сказал парень с голубыми волосами, рассматривая свои ногти.

-Он не опаздывает, а задерживается.

Белая беседка, окружённая чудесным розарием, стояла подаль учебных корпусов. Вход в неё имели лишь избранные - старосты и их помощники. Феги.

Именно сейчас в беседке находились четыре человека - старосты зелёного и красного дортуара и их помощники.

-Значит Рей не приходил всю неделю на занятия?

Зелёноглазый кинул на старосту Алого Лиса косой взгляд. Он не хотел разговаривать на тему Рея. С ним.

-Лука. - выдохнул парень. - Ты сегодня говоришь слишком много.

Он хотел продолжить, но его перервали.

-Не помешал веселью?

Все сидящие в беседке обернулись. Перед ними возник сам Рей со своим фегом. Последний же учтиво поклонился.

-Как самочувствие?

Староста Алого дортуара пожал ему руку.

-Уже лучше. Извините что задержался. Джон заставил меня ждать.

Рей улыбнулся. Он был не очень высоким парнем. Даже Лука, с его низким ростом, был выше его на треть головы. Черты лица были острыми и аристократическими, чем он и напоминал символ своего дортуара. Круглые очки закрывали его глаза. Но они не делали его схожим на книжного червя. Смольные волосы были аккуратно уложены, хотя пару прядей спадали на его лицо. На вид ему было около восемнадцати лет.

Старосты носили иную форму, чем обычные ученики. Покров и качество заметно отличалось от стандартной одежды Уэстонского колледжа. Так же рубашка каждого отличалась цветом связанным с принадлежащим им дортуаром. На груди каждого старосты распологался знак в виде броши определённого животного.

Рей сейчас выглядел, как будто пришёл с похорон. И даже натянутая улыбка не улучшала ситуацию.

-Я не думаю, что это благородно, задерживать его милость Венблека Рея.

Фег зелёного дортуара, Ланиус Бринг, одарил Джона холодным взглядом.

Рей ни как не отреагировал на слова Бринга и на то, что фег Алого Лиса обратился к нему по всем правилам, как и пологалось человеку ниже по статусу.

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя