6 часть

227 27 0
                                    


Оставивши все пред истории мы добрались к последнему акту нашей короткой пьесы под таким же коротким названием как жизнь Этана Хилла. Этот акт несёт довольно красивое и глубокое название «Смерть». Можно было бы назвать эту загадку довольно простой, если бы не одно но. Он убил себя сам, не зная последствий такого отчаянного поступка.

Прошла уже половина обещанного господином месяца. После того дня он ни разу не видел его и не знал – было это счастьем или горем. Но за то с девушкой он встречался довольно часто. Может, дело было в том, что она была поставлена как его охрана и развлекательная программа. Но развлечений от её персоны было не так уж и много. В основном она играла на флейте в саду под самой красивой и большой сакурой. Этан уже и не помнил когда он начал задаваться вопросом « кто красивее, девушка или эта сакура». А ответ на этот вопрос пришёл совсем недавно. Конечно, же, красивее девушка. Ответив на этот вопрос, он понял, что влюблён. Но и чувство любви совершено не оглушило сознание молодого купца. Привести себя в чувство помогал, единственный вопрос «что будет, когда я ей признаюсь». После этих слов в его голове разыгрывалась довольно маленькая сценка, где она громко смеётся, а потом отрубает ему голову. Признаться честно, это зрелище было не из приятных, но оно помогало держать себя в руках.

Парень прекрасно помнил тот день, когда она впервые искренне улыбнулась ему. Тогда он показывал разные трюки и упал в грязь. После этого он закончил тот не вполне удачный трюк, но уже в луже грязи.

Но однажды, всё было по-другому. День был не вполне удачный для прогулок по окрестностям поместья.

Уже прошла первая половина этого дня наполненного огромными серыми тучами, непроглядным туманом и тихим ветром. Этан так бы просидел весь оставшийся день в своей комнате, если бы он не услышал прекрасные звуки, доносившиеся из сада. Как догадался парень, это была музыка из волшебной флейты. Она была красивее, чем все песни, исполнявшиеся на ней, которые были прежде. И она заметно отличалась от всех остальных. В этой музыке читалась мистическая фантастичность, укутывающая сознание, своими томными нотами. В ней была неизмеримая глубина и грусть. Почему же песнь была такая грустная? Разве подобное существо может чувствовать столько грусти. Тот, кто с лёгкостью убивает людей, сохраняя безжалостную улыбку на лице, может ли настолько сильно страдать?

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя