3 Часть

305 26 0
                                    

Девушка тихо шла по одиноким тёмным коридорам. Она проклинала Этана и его память. Как он помнит всё в таких мелких деталях? Тем более она удивилась, когда он скрыл кое-что с этой маленькой части. Он скрыл пару фактов их встречи.

Разбойников господина тогда было более двадцати, но вернулись обратно лишь десятеро человек. Приказ господина тогда был таковой :

Убей столько, сколько посчитаешь нужным.

И вправду, тогда она убила лишь тех, чья катана, окрасилась в красный цвет.

«Она не любила кровь, а он заставлял мыть в ней руки.

Она не любила смерть, а он заставлял ходить по кровавой тропе.

Она не любила страх, а он заставлял дарить его другим ».

Девушка сглотнула ком в горле. И вправду она не вспоминала эту историю достаточно давно. История, которая действительно могла поразить своей красотой не одно человеческое сердце, но оставалась только лишь в памяти этих двух.

Её комната казалась слишком маленькой, после хором Этана. Но девушка устало упала на кровать. Она вспомнила, что более недели не спала, и даже для её организма это могло вызвать проблемы.

Через пару секунд она провалилась в царство Морфея.

***

-Значит, вы будите ходить на дежурство в дневное время? – спрашивала девушка из третьего отдела кадров отвечающего за дежурства жнецов.

-Ага. – томно ответила Лана. – Только одну неделю, не более того. Думаю, на его историю недели хватит.

-Простите, что?- консультант не расслышала.

-На неделю.

-Тогда вот. Это ваш новый «недельный» график дежурств. –девушка протянула Лане бланк. -Смертей в любое время суток бывает много.- она улыбнулась, на что Лана только фыркнула.

***

К своему череду подходила вторая ночь и вторая часть истории жизни Этана.

Дверь Этана с этого дня была всегда открыта для ночных гостей, даже когда его самого в комнате не находилось.

Лана пришла сюда, как только стемнело. Она устроилась на своё облюбленное место и закрыла глаза. Она не знала, много, чего о чём говорил Этан. Как ни как, рассказ ввёлся от первого лица. Хотя она сама могла рассказать эту историю, но, по всей видимости, она попросту была бы более сложной для слушателей. По этому, всё, что ей оставалось это наслаждаться историей Этана Хилла, хоть как бы она не показывала своё безразличие.

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя