Когда дверь закрылась, девушка рухнула на кровать. Её тело билось в ужасных судорогах. Кости выворачивались, и к горлу поступала кровь, которую Лана проглатывала, что приводило в жуткий дискомфорт и хотелось рвать. Вскоре она успокоилась, как и в общем её тело.
Всё было вызвано «регенерацией», но и не только, об втором я пока, что промолчу.
Девушка откинулась на подушку и вздохнула в полную грудь, наполняя лёгкие воздухом, который пахнул чистым бельём, деревянной мебелью и запахом ванили.
-Ваниль? – Дёрнулась девушка и присела на кровати.
В дверь постучали. Девушка решила подняться, что бы открыть дверь, но тело непослушно упало на кровать. Вскоре сам гость зашёл. Это был Уилл со своим обычным лицом камня. Хоть и в глазах читалась обеспокоенность, но сегодня он был сдержаннее обычного.
-Как ты себя чувствуешь, Лана? Мне поведал Этан о том, что произошло. Но может, ты хочешь рассказать мне лично? – он присел на край кровати, всматриваясь в её зелёный глаз.
-Всё нормальн... - Лана хотела сказать, но передумала и вцепилась в Уилла железной хваткой, обнимая его. – Всё плохо, Уилл, всё очень, очень плохо.
Парень погладил её по голове.
-Болит?
-Нет. Я из-за этого разве была бы в таком состоянии. Это не из-за Михаэля. Не из-за кого-либо другого. – Она обхватило его лицо своими ладошками, и облокотилась лбом об лоб Уильяма. – Я не хочу того, что будет со мной в скором времени. – девушка сдержала паузу. – Если всё же случиться это, то я пойму, если ты будешь ненавидеть меня, Уильям, я пойму так, что...
- Не говори чепухи, Лана! – он встал и злобно посмотрел на неё. Жнец поднял её голову и заставил посмотреть на себя. – Ты единственная с кем я могу быть искренним, и ты единственная к кому у меня есть такие чувства как к тебе, Я прекрасно знаю кто ты, и что ты. Может и намного меньше, чем на самом деле есть, может и не правду, но... Я хотел сказать – кем бы ты не являлась и какой бы не становилось моё мнение не измениться.
Он поцеловал девушку в лоб и подошёл к двери.
- Завтра можешь проспать весь день, но Этан настоял, что бы ты пошла на дежурство, конечно если будешь хорошо себя чувствовать. И больше не думай о таком... - Уильям вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Ангел
ParanormalДействия происходят во времена викторианской Англии. Давайте же, окунёмся в мир загадок и грёз которых нам пристоит разгадать вместе. На одной из них и построена эта книга - таинственная сказка про Тёмного Ангела. Сможем ли мы решить её, или же она...