3 Часть.

453 36 11
                                    


Ветвь роз вторая – ворон.

Днём в Лондоне было светло, но ближе к вечеру стало облачно и начало моросить. Капли становились всё больше и больше, и через короткий промежуток времени начался ливень. Лошади неудовлетворённо ржали, стуча копытами. Они слушались только под ударами бича, которые отдавались в ушах эхом. Множество экипажей останавливалось, но многие продолжали свой путь, не смотря на погодные условия.

Один из таких экипажей прибыл на место и остановился около белого роскошного здания украшенного колонами и резными ступеньками. С повозки вышел высокий юноша и подал руку особе, которая вышла позже. С повозки вышел парень лет эдак семнадцать-восемнадцать. Его костюм был обычным, таким же, как и у его слуги – чёрный классический костюм, повязанный на шее платок и чёрное пальто. Одежда дворецкого была подобная, ни считая, что у него был чёрный галстук. Около своего господина он выглядел мрачноватым.

- Ты ведь не хотел ехать со мной? Мог бы подождать. – господин улыбнулся и пошёл к направлению к лестнице.

Когда они вошли внутрь она увидели большого размера холл украшенный фресками и узорами. На высоком потолке висела огромная люстра с множеством хрустальных штыков. Господин не сомневался, что люстра была украшена чистым золотом. На стенах висели стены с разными христианскими содержаниями. Юноша выделил всевозможные копии различных картин «Страшного суда». Многие из них были нарисованы настолько мастерски, что были лучше оригинала.

-Пойдёмте, господин, вы же не хотите, что бы всё началось без нас. – это было утверждением, но ни как не вопросом.

Господин лишь молча последовал за своим дворецким.

То место, куда они попали было похоже на зрительский зад театра (конечно же, если бы он не был им). Они уселись на свободные места около сцены. Вскоре стало подходить всё больше и больше людей, и зал стал, наполнен лишь на четверть. Господин заметил, что в зале не было женщин, одни лишь мужчины.

Свет погас и на сцену вышел мужчина лет тридцати. Одет он был во фрак, а на груди красовалась белая лилия.

-Добро пожаловать на еженедельное собрание сообщества демонов «Белой лилии»! – восторженно сказал он и зал начал аплодировать. – Сегодня у нас появились новички. Давайте же поприветствуем их!

Тёмный АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя